Marylin.ru

Мобильная связь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест какой музыкальный инструмент тебе подходит

Тест какой музыкальный инструмент тебе подходит

виолончель. хмммм. странно вообще то я на саксофоне играю.

5 тест прошёл и всё время разные ответы. Мне сказали виолончель. Да ну вас

Воспеть готова ты любовь, И боль потери ты озвучишь. Ты, слух лаская, душу учишь, И освежаешь мою кровь. Смычок и скрипка. Дух и плоть. И сладок миг соединенья! . Мелодия — от мира сотворенья — Сон разума умеет побороть. Твоя душа обладает голосом скрипки. Широкий диапазон эмоций подобен диапазону ее звучания. Да, ты умеешь быть разной. Ты чувствительна к себе и другим, хорошо умеешь понять эмоциональное состояние другого человека.

Твоя душа подобна виолончели. Глубокие, сильные эмоции и чувства живут в ней. Если любишь – то сгораешь, если ненавидишь, то до конца. Но будь осторожна – не выгорай сильно, хоть тебе это и не просто. Ты – чуткая и отзывчивая.

Воспеть готова ты любовь, И боль потери ты озвучишь. Ты, слух лаская, душу учишь, И освежаешь мою кровь. Смычок и скрипка. Дух и плоть. И сладок миг соединенья! . Мелодия — от мира сотворенья — Сон разума умеет побороть. Твоя душа обладает голосом скрипки. Широкий диапазон эмоций подобен диапазону ее звучания. Да, ты умеешь быть разной. Ты чувствительна к себе и другим, хорошо умеешь понять эмоциональное состояние другого человека

И в полночь бой часов, И звук виолончели. Ища значенья слов, В ночи качать качели. Влача ночь палача, Лечь. В полночи не слыша, Как катится, журча, Вода по чёрной крыше, Как скачет сыч на сук, Как чутко дышат ели… И сердце лечит звук Ночной виолончели.

Я з цікавості пройшла цей тест, бо за професією я музикант і точно знаю, що я люблю. Як це не дивно, але відповідь є правильною. Попадання в десятку. Браво.

Моя душа обладает голосом скрипки!Не знаю если чесно то я несильно люблю этот инструмент.

Тест: Какой музыкальный инструмент тебе подходит?

Узнай, какую партию ты исполнишь в оркестре 🙂

27 октября 2018

Интерактивная версия журнала Elle Girl

Журнал Elle Girl

Твой любимый журнал в удобном формате

Журнал для девочек ElleGirl.ru – твой проводник в мир моды, красоты и драйва. Если тебя интересует актуальный гардероб, модный макияж, новости кино, шоу-бизнеса, жизнь звезд, личные отношения и их перспективы – твой виртуальный журнал для девочек всегда под рукой. Один клик и ты узнаешь, как будут развиваться отношения героев сериала, как выглядят в реальной жизни любимые актеры, где их можно увидеть в ближайшее время, какие молодежные мероприятия ждут тебя, как к ним подготовиться и многое другое. Чтобы быть в курсе модных событий достаточно читать самый модный журнал для девочек — ElleGirl.ru.

© 2020 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.

Тест: Что ваши музыкальные предпочтения говорят о вашем мышлении?

Психолог Дэвид Гринберг из Оксфордского университета провел широкомасштабный эксперимент над несколькими тысячами людей — сначала они прошли тестирование по анализу личностных характеристик, а затем поделились своими музыкальными предпочтениями. Сопоставив результаты, он выявил связь.

Респонденты с хорошо развитыми навыками определения своих и чужих эмоциональных потребностей — «эмпатики» — предпочитают нежные гармонии, которые будят чувства. Они слушают музыку, чтобы что-то ощутить.

На другом полюсе находятся «систематики», те, кто с легкостью распознает закономерности и силен в логическом мышлении. Им нравится насыщенное звучание со сложными звуковыми сочетаниями. Систематики воспринимают трек как головоломку и получают удовольствие от распознавания его структуры.

Посредине — «сбалансированный тип», люди, которые в одних ситуациях ведут себя как эмпатики, а в других — как систематики.

Согласно гипотезе Гринберга, разделение объясняется особенностями биохимии мозга: нежная музыка навевает меланхолическое настроение, и чтобы подбодрить нас, мозг дает команду выпустить в кровь соответствующие гормоны. Поскольку у эмпатиков отдел, отвечающий за эмоциональную регуляцию, развит сильнее, они получают большую дозу. У систематиков активнее работает отдел, отвечающий за распознавание паттернов, и они получают вознаграждение за анализ сложных структур.

Читать еще:  Тест по рюриковичам

Чтобы определить свой тип, прослушайте десяток треков и постарайтесь точно определить, как они вам — по девятибальной шкале от «отвратительно» до «потрясающе».

Какой музыкальный инструмент мне подходит тест. Тест «музыкальный инструмент». Когда ты слушаешь музыку, ты

Большая семья музыкальных инструментов в силу разнообразия звучания и тональных характеров, а так же способов игры на этих инструментах дает возможность оказывать воздействие и на различные задатки и черты характера отдельного человека или соотноситься с ними.

Так в общем-то для каждого ребёнка найдётся подходящий ему инструмент, к которому он в большинстве случаев и испытывает тягу. Тем самым ребёнку открывается ещё один совершенно индивидуальный путь развития, складывающийся под влиянием как инструмента, так и избранного преподавателя игры на нём. С течением времени выяснится, какой ценностью для развития личности обладают еженедельные индивидуальные занятия.

В наше время «акустический колпак» постоянно соблазняет пассивно потреблять музыку, нужно сильное противодействие, чтобы с помощью активных упражнений развить силы личности и открыть молодому человеку дорогу к свободе.

Как узнать какой инструмент подходит какому-то отдельному ребёнку?

Для начала напомним, что речь идёт о поиске инструмента, характер которого сродни характеру данного человека, а не противоположен ему, как если бы мы преследовали цель уравновесить черты характера этого человека.

1 . Скрипки, виолы, виолончели . Здесь мы имеем дело преимущественно с мелодичными инструментами, а мы знаем, ритм дыхания, собственно и является ритмом мелодии. Только тут этот поток дыхания воспроизводится не воздухом, а смычком. Звучание смычковых инструментов формируется целиком из чувственно воспринимающей середины человека. Ребёнок, который обитает преимущественно в этой средней области и который, например, слушая какой-то рассказ, абсолютно искренне сопровождает ощущениями содержащиеся в повествовании различные настроения, как правило, будет испытывать влечение к смычковым инструментам особенно к виоле — среднему инструменту данного семейства. Если же в сфере ощущений в большей степени уже обитает лёгкость мыслительного, то привлекать станет скрипка — из-за её более высокого звучания. В более низкой тональности виолончели элемент звучания в большей мере ориентируется на элемент физического. У детей, выбирающих своим инструментом виолончель, к вышеописанному ощущению добавляется определённая любовь к практическому, к осуществлению чего-либо.

2 . Поперечная флейта. Уже вся манера, в которой держится инструмент, вся лёгкость и подвижность, которая присуща игре на флейте, позволяют распознать его родственность жизни нашего воображения и мысли. Мы однако, уже увидели, что мелодия никогда не должна подниматься в сферу воображения, дабы не выпасть из области подлинного переживания музыки. Тем не менее флейтисту для извлечения звука нужен поток дыхания, а этот поток подключает его к его же середине. Иными словам, флейта привязывает голову к сердцу. По названной причине тягу к инструменту будут ощущать дети, которые любят пребывать в жизни своего воображения и своих мыслей и достигают в этом лёгкости и подвижности, что в исключительных случаях может вызвать тенденцию к обособлению в нечто самостоятельное.

3. Совсем иное чувство сообщают при вдувании воздуха язычковые инструменты с двойной тростью — гобой и фагот. Они противопоставляют потоку дыхания серьёзное сопротивление, которое может ощутить всякий, кто хотя бы раз пытался извлечь звук из этого инструмента. Между действиями играющего и производимым звуком возникает своего рода порог. Такие инструменты предполагают наличие склонности к мыслительной деятельности, хотя и в более дистанцированной, созерцательной форме.

4. Кларнет обходится одинарной тростью. Среди духовых это инструмент с наибольшим диапазоном звуков. При этом характер существенно меняется с переходом от низких звуков к высоким. так что получается весьма многоцветная картина звучания. Это многоцветье увеличивается ещё и за счёт динамических возможностей инструмента. Глядя на ребёнка, мы можем сказать: многообразие и быстрота смены выразительных возможностей, за которым скрывается тот серьёзный поиск мировых таинств, за которыми скрывается серьёзный поиск мировых таинств, что мы находим в экстремальном виде, к примеру, у клоуна, являются характеристикой, указывающей на кларнет.

5. Иногда в классе встречаются дети — девочки и мальчики — немного полноватого телосложения и добродушны, и если от них в данный момент не требовать мыслительной акробатики, то они распространяют вокруг себя атмосферу «хорошего самочувствия». Диапазон их голоса ограничен пятью нотами. И тем не менее они с удовольствие поют с другими и внутренне слышат правильно. Когда они брались за трубу или тромбон их интонации были чистыми и правильными. Звук трубы и тромбона выходит с большой направленностью, нежели у других инструментов, однако с другой стороны, он как бы продолжает свой род и внутри человека, которого звук как бы охватывает целиком. Кажется, будто жизненные силы, которые у таких детей сильно привязаны к их физическому телу, могут легче высвободиться из этого тела. Вышеописанные дети в старших классах достигали значительных успехов в сольной игре на этих инструментах. Здесь, больше внимания обращено на психолого-педагогический аспект вопроса, вместе с тем часто наличие определённой тенденции в конституции человека будет приводить к желанию играть на инструменте, звук которого указанным образом действует в человеке. Этот инструмент часто открывает возможности для колоссального развития.

Читать еще:  Тест на увлечения и интересы

6. Иначе обстоит дело с валторной . Она хотя и похожа на трубу и тромбон, но всё же, ввиду округлой формы трубки и её конического расширения, получает совсем иной характер звучания, требующий от играющего большой проникновенности.

7. Фортепиано. С одной стороны самый несовершенный инструмент, с другой стороны, это инструмент с наибольшими возможностями. Оно несовершенно потому, что между исполнителем и извлекаемым звуком включена многоколенчатая промежуточная механика, которую исполнителю приходится вовлекать в игру, но ещё в большей степени несовершенна потому, что сам инструмент не обладает никаким дыханием, и тем самым легато, а так же потому, что исполнитель не может модулировать звук. Если же я буду слушать на фортепиано чудесную мелодию легато, то это потому, что исполнитель сам создаёт дыхательное напряжение от звука к звуку и во фразе в целом, что отражается в очень тонких нюансах ударения клавиш. Именно пианист будет в особой мере ощущать движение между звуками и дополнять таким образом инструмент — только этим он превратит его в настоящий инструмент. Это, однако, означает, что тот, кто хочет сделать фортепиано своим инструментом, должен нести сильную волю к формированию музыки, располагать, так сказать, избытком музыкальных сил. Зачастую, это проявляется в том, что дети сочиняют вторые голоса к известным песням, или складывают в ряд аккорды, и сами уже всегда склонны к сочинению музыки. Если не обращать внимания на эти предпосылки, то во многих случаях можно наблюдать, что дети по прошествии 2-3 лет прекращают играть на фортепиано. Весьма разумно, если наряду с игрой на фортепиано дети обучаются игре ещё на одном мелодическом инструменте или поют, в том числе в хоре.

8. Ударные инструменты. Ударные требуют повышенной и пробуждённой внимательности, в то время как ритм соответствующий такту, очень энергично проникает в конечности. Тот кто играет на ударных инструментах, не очень то в состоянии творить из средней области, то есть из своего восприятия гармонии, однако он будет испытывать с большой интенсивностью именно это ощущение вместе с другими исполнителями. В оркестре исполнитель на ударных инструментах выступает чуть ли не в роли второго дирижёра, который очень тонко реагирует на малейшие колебания ритма. По этой причине было бы хорошо, если бы тот, кто хочет играть на ударных инструментах, сначала бы обучился игре на мелодическом инструменте, чтобы иметь впоследствии возможность следить в оркестре за всем музыкальным развитием и участвовать в его сотворении. При этом выяснится, было это действительным желанием, или здесь сыграли чары, возникшие, к примеру, от просмотра передачи.

Многие из нас в глубине души хотели бы уметь играть на каком-то музыкальном инструменте, подчеркивая этим . Ведь стиль заключается не только в том, или какого цвета футболку одеть, но и в разнообразных умениях. Но музыкальных инструментов настолько много, что помочь выбрать музыкальный инструмент может только наш прикольный тест. Еще 10 лет назад с обычной школой было принято заканчивать и музыкальную. Но сегодня мода на музыкальное образование прошла и встретить молодого человека, который бы отлично играл на музыкальном инструменте, все сложнее. А ведь это так красиво и приятно: сесть за рояль, как доктор Хаус, и наиграть себе пару любимых мелодий под стаканчик виски; зарядить на скрипке так, как умеет Ванесса Мэй — чтобы струны рвались; притащить на чье-то День Рожденья баян и весело покричать пару песен. В общем, музыка всегда была и будет одной из основных сфер жизни. Но, раз уж вы собираетесь освоить какой-то музыкальный инструмент, сперва выберите какой. Разновидностей музыкальных инструментов уйма: скрипка, фортепиано, гитара, саксофон, ударные… Можно еще перечислять и перечислять. Чтобы не запутаться в выборе, предлагаем наш прикольный музыкальный тест. Пройдя данный тест вы сможете понять, какой музыкальный инструмент вам больше по душе и почему выбрать стоит именно этот музыкальный инструмент.

Читать еще:  Тест какая собака мне подходит

Хочешь узнать какой инструмент тебе подходит в зависимости от твоих музыкальных пристрастий, вкусов и качеств характера? Пройди тест, отмечая для себя где-нибудь на бумаге или в текстовом файле варианты ответов:

1) Когда ты слушаешь музыку, ты.

А) подпеваешь, внимательно слушаешь о чем песня и пытаешься запомнить текст или мечтаешь о чем-то своем;

Б) Играешь на воображаемой гитаре, бьешься в экстазе, если в песне есть гитарное соло;

В) Танцуешь, используя самые дурацкие движения, (даже если ты в общественном месте);

Г) Отбиваешь ритм пальцами или ногой;

Д) Подвываешь, но не то, что поет вокалист, а добавляя что-то своё;

Е) Напеваешь основную мелодию песни, не вдаваясь в подробности текста;

Ж) Можешь в момент прослушивания музыки что-то читать, рисовать, готовить, убирать и т.д.

2) Твой любимый музыкальный стиль – это.

А) Не могу долго находиться в рамках одного стиля. слушаю все подряд, но только самое качественное.

Б) Рок, метал (а также их производные), блюз, иногда могу послушать фолк или джаз;

В) Джаз, фанк, соул, поп, диско, изредка рок и метал (в основном динамичные мажорные песни);

Г) В основном очень тяжелый рок, изредка – хип-хоп, регги, дабстеп, поп, (единичные песни, поднимающие настроение);

Д) Джаз, блюз, соул, поп (в основном минорные темы), изредка — классику;

Е) Классика, джаз, изредка рок или симфонический метал;

Ж) Поп и рэп или электронную музыку, в которой непонятно какие инструменты звучат вообще. Изредка – шансон или бардовские песни.

3) Если у тебя утром мало свободного времени, и вдруг появились лишние полчаса. на что ты их потратишь, перед тем, как выйти из дома?

А) Проторчу в душе больше обычного;

Б) Посижу в нэте или залью в плеер новой музыки;

В) Лучше посплю побольше;

Г) Наконец-то позавтракаю без спешки;

Д) Пообщаюсь с близкими (если спят, разбужу и пообщаюсь);

Е) Сделаю зарядку или помедитирую;

Ж) Выйду пораньше из дома, чтобы не опоздать.

4) Что для тебя отдых?

А) Путешествовать, пусть даже в соседний город;

Б) Заняться какой-нибудь ерундой, которая доставляет удовольствие (погулять с друзьями, поиграть в компьютерные или настольные игры, сходить на футбол, посмотреть любимый фильм и т.д.);

Г) Покататься на аттракционах, лошадях, прыгнуть с парашютом, поплавать на лодке, проехаться на мотоцикле, поболеть за любимую команду, сбросить негатив;

Д) Посидеть с друзьями где-нибудь в приятной обстановке, или поиграть с детьми, пойти в зоопарк, дельфинарий, на хороший фильм в кино, получить приятные впечатления;

Е) Лежать в гамаке на свежем воздухе и смотреть на облака, или лежать на диване и смотреть сериальчик, или лежать на песке и слушать волны. главное – лежать;

Ж) Собрать веселую компанию, выпить чего-нибудь расслабляющего, искать приключения.

5) Какой звук для тебя самый неприятный?

А) Перфоратор/ дрель/ молоток;

Б) Попсовые песенки или шансон, играющие в маршрутках;

В) Звук фломастера по бумаге/ шорох пакета/ шелест фольги;

Г) Пенопласт об стекло/ звук скребущего по сковороде ножа/ скрип мела по доске;

Д) Писк комаров, жужжание насекомых, звук бензопилы или болгарки;

Е) Скрип двери/ громкие удары пальцами по клавиатуре/ стук ложки о стенки чашки или тарелки;

Ж) Сигнализация автомобилей/ сирена/ мелодии в телефоне, стоящие вместо гудков.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector