Marylin.ru

Мобильная связь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест как будет выглядеть мой ребенок

Узнать как будет выглядеть будущий ребенок

Будущим родителям всегда интересно посмотреть, каким же будет их малыш. Современная медицинская аппаратура позволяет увидеть ребенка еще в животе у мамы, но четкого представления вы не получите. Наша программа разработана для того, чтобы вы могли увидеть, как будет выглядеть будущий ребенок.
Программа работает на основе загруженных фотографий мамы и папы. Основные черты лица ребенок наследует именно от родителей, поэтому точность результата очень высока. Эта методика опробована многими парами, испытайте и вы.
Тестирование занимает буквально несколько минут. Анализ производится после загрузки ваших фотографий. Вы можете увидеть, как будет выглядеть и мальчик, и девочка. Полученный результат вы сможете сохранить на своем компьютере, а после рождения ребенка сравнить его с малышом.
Теперь вам не нужно вглядываться в снимки УЗИ и пытаться понять внешность вашего малыша. Вы получите очень точную фотографию вашего будущего ребенка .
Вам не нужно скачивать на свой компьютер никаких программ. Достаточно в режиме онлайн загрузить фотографии на наш сайт и дождаться результатов работы программы. Удовлетворите свое любопытство и испытайте нашу систему и вы теперь точно узнаете как будет выглядеть ваш ребенок!

ХОЧУ СТАТЬ МАМОЙ! Я ,ЛУЧШАЯ МАМА!!
Легко ли стать матерью? Рождение ребенка — это всплеск небывалых эмоций. По велению природы и хотению родителей появляется милое создание, ч
Дети — наше будущее.
Всё о малышах, для малышей и их родителей. Планирование, беременность, роды и воспитание детей. Здесь Вы можете обмениваться идеями, радостными
МАМУЛИ
вы можете рассказать о своих детках, поделиться радостью и проблемами, связанные с детьми, также можно обсудить такие темы как беременность

Воровство детских вещей в поликлиниках, д/с и школах( кто втречался с такими случаями, и возмещали ли вам потерю материально?)
Дорогие мамочки! Кто встречался с тем что у вашего ребенка были украдены вещи.Мы вчера ходили в детс. поликлин., какобычно .
Обвитие пуповиной. У кого это было, и как вы родили?
Мне на последнем УЗИ сказали что малыш обвился один раз. Чем это грозит, врачи упорно молчат.
Консультация акушера-гинеколога
Дорогие девочки! по просьбе администратора группы создаю эту тему. буду рада помочь!
Когда можно ребенку давать грибы?
Я стала давать грибной суп с 3лет
ГОРШОЧЕК: как научить ребенка ходить на горшок и в каком возрасте его лучше начать приучать?
Мой сынок до 9 мес был в памперсах. Потом я решила его начинать приучать к горшочку. Но это трудно назвать обучением, поймаю-пописает, .

ТЕСТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 7 ТИПОВ ХАРАКТЕРА: МОЙ РЕБЕНОК, КАКОЙ ОН?

Поведение ребёнка в различных ситуациях во многом объясняется его характером — определите с помощью теста, в какому типу относится ваш ребёнок и узнайте, как лучше всего строить общение с ним.

У вас прекрасный ребёнок. Он растёт, познает мир, развивается, и перед вами каждый день встаёт множество непростых вопросов:

Поведение ребёнка в различных ситуациях во многом объясняется его характером — определите с помощью теста, к какому типу относится ваш ребёнок и узнайте, как лучше всего строить общение с ним.

воспитать ребёнка гармоничным и хорошим человеком?

ПОЧЕМУ

он реагирует и поступает именно так, а не иначе?

разговаривать с ним на его языке?

узнать, к чему у него склонности и способности?

сохранить контакт с ребёнком и доверие?

Пройдите тест, разработанный психологом Ириной Масловой-Семёновой, чтобы:

АВТОР ТЕСТА:
ИРИНА МАСЛОВА-СЕМЁНОВА

Остались вопросы о программе?
Напишите нам!

Магистр психологии, детский и перинатальный психолог, эксперт по вопросам семьи и рода, дипломированный арт-терапевт, тренер по невербальной психологии и ораторскому мастерству. Профессиональный опыт — более 10 лет.

Читать еще:  Тесты про спорт с вариантами ответов

Изучала детскую психологию, методики эмоционального и интеллектуального развития детей и их гармоничного воспитания. Все методики, о которых рассказывает, лично использует для развития своего ребёнка.

Работала психологом группы коррекции по работе с детьми с синдромом Дауна, аутизмом, гиперактивностью в Детском тренинг-центре развития и коррекции.

Почётный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги РФ (ППЛ), Почетный член Украинской Ассоциации Психоанализа.

Два высших образования по специальностям «Менеджмент» и «Психология». В 2008 году получила степень магистра Психологии. Овладела 12 дополнительными специализациями.

Автор метода «Генезис» для проработки психосоматических заболеваний и детских психологических травм у взрослых за 1 сеанс.

Автор более 30 онлайн-программ для женщин на тему отношений и денег.

Основатель тренинг-центра “Гравитация”.

Руководитель фонда помощи женщинам «Женщина-Генезис».

Руководитель школы тренеров Ирины Масловой-Семёновой.

Психолог 1 сезона проекта Бешеная Сушка Василия Смольного.

Соавтор и ведущая первого онлайн-марафона «Дай себе счастье» для женщин СНГ. Количество участниц — 5000 человек. Приглашенный спикер — Анфиса Чехова.

Соавтор и ведущая женского онлайн-марафона совместно со Львом Вожеватовым на 7000 человек.

Обучила более 9000 женщин. С 2004 года провела более 300 семинаров, тренингов, консультаций в теме внешних и внутренних изменений. На живых тренингах до 250 участников.

Эксперт и ведущая рубрики на радиостанциях «Говорит Москва», «Радио Спорт» и «Комсомольская правда».

Ведущая рубрик по отношениям в печатных изданиях «Мама и малыш», «Космополитен-психология», «Антенна — Теле 7».

Публицист, соавтор книги «Имидж тренера».

Автор и ведущая блога с общим количеством подписчиков более 60 тыс. человек.

ТЕСТ: Мы знаем, как будет выглядеть твой ребенок!

Напиши потом, были ли мы правы 🙂

Текст: Виктория Павленко · 20 апреля 2017

Интерактивная версия журнала Elle Girl

Журнал Elle Girl

Твой любимый журнал в удобном формате

Журнал для девочек ElleGirl.ru – твой проводник в мир моды, красоты и драйва. Если тебя интересует актуальный гардероб, модный макияж, новости кино, шоу-бизнеса, жизнь звезд, личные отношения и их перспективы – твой виртуальный журнал для девочек всегда под рукой. Один клик и ты узнаешь, как будут развиваться отношения героев сериала, как выглядят в реальной жизни любимые актеры, где их можно увидеть в ближайшее время, какие молодежные мероприятия ждут тебя, как к ним подготовиться и многое другое. Чтобы быть в курсе модных событий достаточно читать самый модный журнал для девочек — ElleGirl.ru.

© 2020 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.

Тест как будет выглядеть мой ребенок

Узнайте своего ребенка

Выберите самый подходящий ответ на каждый из вопросов – описание, соответствующее вашему ребенку в большинстве случаев.

1. Мой ребенок:
а) редко плачет;
б) плачет, только если голоден, устал или перевозбудился;
в) плачет без очевидной причины;
г) плачет очень громко и, если я не подхожу к нему, срывается в исступленный крик;
д) плачет часто и помногу.
2. Когда пора спать, мой ребенок:
а) спокойно лежит в кроватке и постепенно засыпает;
б) обычно без проблем засыпает в течение 20 минут;
в) немного возится и вроде бы начинает задремывать, но тут же просыпается;
г) ведет себя очень беспокойно, его часто приходится укачивать или держать на руках;
д) много плачет и словно сопротивляется моим попыткам уложить его. .
3. Просыпаясь утром, мой ребенок:
а) редко плачет – обычно играет в кроватке, пока я к нему не подойду;
б) гулит и оглядывается;
в) сразу же требует внимания, иначе начинает плакать;
г) пронзительно вопит;
д) хнычет.
4. Мой ребенок улыбается:
а) всему и всем;
б) в ответ на соответствующий стимул;
в) в ответ на соответствующий стимул, но иногда, немного поулыбавшись, начинает плакать;
г) часто и охотно, дополняя улыбку громкими бодрыми криками;
д) только при определенных обстоятельствах.
5. Когда я с ребенком выхожу из дома куда бы то ни было:
а) он не создает совершенно никаких проблем;
б) не создает проблем, если только не оказывается в слишком шумном или незнакомом месте;
в) сильно беспокоится и возится;
г) требует невероятно много внимания с моей стороны;
д) вовсе не рад, что его куда-то тащат.
6. Если дружелюбный незнакомец воркует с моим ребенком, он:
а) сразу же улыбается;
б) после минутного раздумья обычно охотно улыбается;
в) чаще всего расплачется, но успокоится, если незнакомец сумеет ему понравиться;
г) приходит в сильное возбуждение;
д) вряд ли улыбнется в ответ.
7. При громком звуке (собачий лай, хлопнувшая дверь и т. д.) мой ребенок:
а) и ухом не поведет;
б) обратит внимание на звук, но не забеспокоится;
в) заметно вздрогнет и чаще всего расплачется;
г) сам начнет шуметь;
д) заплачет.

Читать еще:  Тест кто ты из литературных героев

8. При первом купании мой ребенок:

а) удивлен новыми ощущениями, но они почти сразу пришлись ему по вкусу;

в) отреагировал очень чувствительно – задрожал, выглядел напуганным;

г) рассердился, начал с силой молотить ручками и ножками по воде;

д) негодующе заплакал.

9. Обычно тело моего ребенка:

а) расслаблено, но готово к быстрой реакции на стимулы;

б) расслаблено большую часть времени;

в) напряжено и очень сильно реагирует на внешние раздражители;

г) судорожно двигается и подергивается – он беспрерывно сучит ручками и ножками;

д) зажато и малоподвижно – ручки и ножки часто кажутся негнущимися.

10. Мой ребенок издает громкие агрессивные звуки:

б) только если играет и заметно перевозбужден;

д) когда раздражен.

11. Когда я меняю ребенку подгузник, купаю или переодеваю его, он:

а) относится к этому спокойно;

б) реагирует нормально, если я все делаю медленно и объясняю ему, что происходит;

в) часто капризничает, словно терпеть не может оставаться раздетым;

г) весь извивается и пытается все сбросить с пеленального столика;

д) страшно злится – любое переодевание превращается в сражение.

12. Если мой ребенок неожиданно оказывается при ярком свете, солнечном или от лампы, он:

а) относится к этому спокойно;

б) иногда проявляет признаки сильного испуга;

в) начинает сильно моргать или пытается отвернуться от источника света;

г) приходит в сильное возбуждение;

д) проявляет признаки раздражения.

13а. В случае искусственного вскармливания. Когда я кормлю ребенка, он:

а) всегда хорошо сосет, сосредоточен, обычно кормление отнимает не больше 20 минут;

б) в периоды усиленного роста может вести себя не как обычно, но обычно ест хорошо;

в) весь извивается, ему нужно много времени, чтобы опустошить бутылочку;

Читать еще:  Тест для мастера маникюра

г) жадно вцепляется в бутылочку и норовит съесть больше, чем положено;

д) часто капризничает, кормление занимает много времени.

13б. В случае грудного вскармливания. Когда я кормлю ребенка, он:

а) сразу берет грудь – мы без проблем наладили кормление в первый же день;

б) день-два потрудился, чтобы научиться правильно брать грудь, но теперь все идет как по маслу;

в) всегда хочет сосать, но без конца берет грудь и тут же бросает, словно забыл, как сосать;

г) хорошо сосет, пока я держу его так, как ему нравится;

д) ведет себя очень раздраженно и беспокойно, словно у меня не хватает молока.

14. Наше с ребенком общение обычно выглядит так:

а) он всегда точно сообщает мне о своих потребностях;

б) чаще всего его сигналы легко понять;

в) он ставит меня в тупик, иногда даже кричит на меня;

г) он очень определенно – и, как правило, громко – сообщает, что ему нравится и что не нравится;

д) обычно он привлекает мое внимание громким раздраженным криком.

15. Если мы встречаемся с родственниками, и многие хотят подержать моего ребенка на руках, он:

а) охотно позволяет себя понянчить;

б) бывает разборчивым – не к каждому пойдет на руки;

в) легко срывается в плач, если желающих пообщаться с ним слишком много;

г) может заплакать и даже пытается вырваться, если окажется на руках у человека, который ему не понравился;

д) не желает быть на руках ни у кого, кроме родителей.

16. По возвращении домой откуда бы то ни было мой ребенок:

а) сразу же легко успокаивается;

б) привыкает к дому через несколько минут;

в) сильно нервничает и капризничает;

г) часто проявляет признаки перевозбуждения, его очень трудно успокоить;

д) судя по поведению, бывает разозлен и несчастлив.

а) может подолгу занимать себя сам, разглядывая что угодно, даже перекладины кроватки;

б) может играть самостоятельно около четверти часа;

в) вряд ли развеселится в незнакомой обстановке;

г) нуждается в активном и продолжительном стимулировании, чтобы развеселиться;

д) мало чему радуется.

18. Самая заметная черта моего ребенка:

а) он ведет себя просто замечательно, с ним очень легко;

б) он развивается точно по учебнику – словно пособия для родителей с него и писали;

в) он невероятно чувствителен ко всему на свете;

г) он невероятно энергичен и настойчив;

д) это поразительно угрюмый младенец.

19. Судя по всему, мой ребенок:

а) чувствует себя в полной безопасности в собственной кроватке (колыбели);

б) чаще всего любит находиться в своей кроватке;

в) чувствует себя незащищенным в своей кроватке;

г) настойчиво рвется на волю, будто кроватка – это тюрьма;

д) сопротивляется попыткам уложить его в кроватку.

20. Лучше всего моего малыша характеризует следующая фраза:

а) золото, а не ребенок – его и не слышно;

б) с ним легко управляться, он очень предсказуем;

в) это очень ранимое существо;

г) боюсь, когда он начнет ползать, с ним вообще никакого сладу не будет!

д) он «стар душой» – кажется, что этот ребенок когда-то уже рождался на свет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector