Marylin.ru

Мобильная связь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шуточный тест для учителей

Методическая
работа
учителя

Навигация
Рубрики
Популярное
Бесплатные тесты

Для бесплатного тестирования — нажмите на картинку

Панель сайта

Приглашаем коллег к сотрудничеству:
вместе мы можем больше!

100% компетентность!

Тест Забавные человечки

Как определить текущее психологическое состояние? Свое и учеников.

Учитель – это всегда своего рода исследователь, эксперт в области психологических состояний, так как ситуации педагогического общения предполагают моделирование, целеполагание и воспитательную направленность личностного воздействия педагога на учащегося индивидуально или на учебную группу (иногда одновременно, что более требует виртуозного владения методиками педагогического общения). Четко понимать собственный исходный пункт, свою психосоматическую точку нахождения в данный момент времени жизненно важно для педагога, чтобы не навредить себе и не наломать дров в общении с учеником. Изучение личности учащегося и фиксацию собственного состояния можно провести достаточно быстро.

Проверьте себя на простеньком рисованном тесте – найдите «свою» фигурку, которая вам больше всего нравится в данный момент.

Через час, пару-тройку уроков или в конце дня «ваша» фигурка может быть совсем иной. Тест многоразовый, единственным условием вашего выбора должна быть эмоция «нравится», ощущение мимолетного контакта с нарисованным человечком, а не рациональное суждение «хочу быть таким!».

Существует много различных методик самопознания и самопринятия, вот одна из них, популярная на сегодня. Автор: Л.П. Пономаренко. PsyCoach: Психология и Коучинг

Тест разработан прежде всего для службы HR (отдела кадров – по-старому), чтобы определять степень готовности работы в команде того или иного соискателя, но может быть применен для определения индивидуальной позиции тестируемого в данный момент времени.

Задание: расслабиться, отрешиться от текущих дел, 2-3 минуты глубоко подышать с закрытыми глазами, затем подробно разглядеть рисунок и выбюрать «своего» человечка, запомнить номер.

Расшифровка значений:

Если ваш выбор 1,3,6,7 – вы настроены на преодоление препятствий, вы их ощущаете, копите силы, упорство, готовитесь к сопротивлению «с той стороны». Перед ответственным делом, например, конкурс, публичное выступление, поездка или другое – это хороший настрой, а если предстоит встреча с друзьями, родственниками, ситуации дружеского общения, то стоит задуматься – в чем и почему вы конкурируете с этими людьми?

Человечки с номерами 2, 11, 12, 16, 17, 18 не прочь поболтать с друзьями, они символизируют открытость, дружелюбие, общительность, контактность. Фигурка 4, так же как и 10 или 15 говорит об устойчивой позиции в жизни. Из них комфортнее всего человечку под номером 15, т.к. его достижения высоки и оценены, а номеру 4 достижений не хватает (либо он не оценил себя, излишне скромный в конкурентной среде).

Герой под номером 5 сильно утомлен, испытывает упадок сил, либо застенчивый и тихий, стремится быть незаметным. Такому человеку не хочется проявлять активность, участвовать в мероприятиях с высоким социальной составляющей или скоростными темпами изменений (переговоры, деловые встречи, урочная и внеклассная деятельность). Ему нужно восстановить силы. Фигурка № 9 хочет отдыхать, развлекаться, никаких серьезных дел лучше не начинать в таком настроении.

Если ваш выбор № 8, а также 13 или 21, вы тревожитесь о чем-то, хотите уйти от ситуации, спрятаться в себя. Но силы еще есть, ведь чтобы «спрятаться» они нужны. А вот номер 14 оказался в кризисе полностью, ему, возможно, нужна помощь психолога или психотерапевта. Если выбор пал на № 19 – утрата, чувство невозможности получить помощь, символ скорби.

Высшая из возможных позиций – 20, лидерские качества, доволен жизнью и своими успехами, имеет высокую самооценку.

Для учителя такое «дерево», собранное из учащихся одного класса, дает обширную информацию для ориентации в психологической атмосфере данной учебной группы (для сбора информации распечатайте картинку и раздайте. Если одновременно провести социометрию класса, то получится полная картина текущей ситуации. Тест с человечками можно проводить ежемесячно, чтобы отслеживать индивидуальное «движение» по дереву позиций. Но информировать учащихся об общей картинке можно только с согласия каждого ученика.

Как вариант социометрического исследования можно распечатать на большом листе (А4) картинку и раздать индивидуально каждому, попросить отметить себя и остальных одноклассников. Вы получите важный материал для сравнения, определения приоритетов своей деятельности как воспитателя.

«14 признаков того, что вы воспитатель» — шуточный тест для воспитателей.

людмила маливанова
«14 признаков того, что вы воспитатель» — шуточный тест для воспитателей.

Несколько лет назад,на страницах интернета,я прочитала шуточный тест,»14 признаков того,что вы воспитатель«.Читая его,я улыбалась и соглашалась с некоторыми пунктами,потому что на самом деле так оно и бывает. Предлагаю вашему вниманию этот тест,может он кому -то поднимет настроение,кто-то узнает,что он в чём то не одинок,а кто то определит свой уровень квалификации. Желаю приятного ознакомления с тестом.

1. Вы несёте из дома всё,что может пригодиться в детском саду (краска,молоток,компакт. диски,книги.)

2. ВЫ приносите в дом массу бесполезного,с точки зрения нормальных людей,ваших близких и знакомых,которые с опасением наблюдают за тем,как растёт гора «всего очень «нужного «в вашей квартире».

3. Ваша семья принесена в жертву образованию,она тоже работает с вами,хотя не числится в штате. Работают тихо,жалея вас,а иные проклиная ваш детский сад.

4. Участь вашего ребёнка ждать. у кабинета,в группе,дома. Ждать терпеливо и молча!

5. Люди,далёкие от образования,не понимают,когда вы говорите о своих 25 детях и 50 родителях.

6. Каждая неформальная встреча с коллегами,перерастает в мини-педсовет,несмотря на то,что вы всё время клянётесь,о садике и работе не говорить.

7. Чужих денег в вашей сумочке всегда гораздо больше,чем своих. (На ремонт группы,участка,на театр).

8. Вы вскакиваете среди ночи,чтобы записать очередную гениальную идею к завтрашнему занятию.

Читать еще:  Как узнать свое тотемное животное тест

9. Ваш дом уже задыхается от вазочек и других ненужных безделушек,выбросить которые вам не позволяет совесть-подарки же!

10. С вами здоровается здоровается половина района,и эта же половина оценивает:как вы?с кем вы?и где вы?

11. Вы умеете красить,белить,забивать гвозди,клеить,чинить мебель,работать в две смены,уговаривать,ходить на работу больной и входить в чьё-то положение.

12. Вы не умеете-толково отдыхать,говорить «нет» администрации,проходить мимо книжных витрин. 13. В жизни во много раз больше поводов для празднования,чем у других:начало учебного года,день дошкольного работника,утренники,новый год,8 марта,конец учебного года,и столько же поводов для головной боли.

14.Вы никак не можете определиться с 1 сентября:принимать поздравления или соболезнования?

Если всё это о вас,то вы настоящий педагог!

Дидактические игры по именам признаков для детей младшего дошкольного возраста Ребёнок осознаёт, что всё в мире может быть объектом и что описание этого объекта возможно через признаки. Любой признак имеет обобщённое.

Фотоотчет о прогулке. «Мы с ребятами слепили из того, что было!» Свежий воздух малышам Нужен и полезен! Очень весело гулять нам! И никаких болезней. Постройки из снега и льда – давняя и традиционная.

Игра-тест «Как трудимся я и моя семья» Педагогическая статья Игра-тест “Как трудимся я и моя семья” Воспитатель: Иванова Наталья Николаевна Игра-тест “Как трудимся я.

Консультация для младших воспитателей «Чем может занять детей младший воспитатель» Консультация для младших воспитателей Чем может занять детей младший воспитатель, когда воспитатель проводит занятие? В это время дети.

Консультация для воспитателей «Что должен знать воспитатель о правилах дорожного движения?» С самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. Ежедневно.

Тест для родителей «Природа России» Уважаемые родители, вашему вниманию предлагается пройти тест на знание природы России: 1. На гербе Самарской области изображён? a) Дикий.

Психологический тест для дошкольников «Моя семья» Дети с интересом относятся к тестированию. Для них тесты – новый вид увлекательной игры. Пока ребенок увлечен этой игрой, психолог проводит.

Психологический тест для сладкоежки Задумывались ли вы когда-нибудь, как складываете фантик от конфеты, когда съедаете её? Обратите внимание на это в следующий раз. А.

Тест для родителей «Какие Вы родители?» Часто ли Вы задумываетесь над тем, хорошие ли Вы родители и справляетесь с обязанностями? 1. Следите ли Вы за СМИ по вопросам воспитания?.

Тест «Готовность к школе» Тест «готовность к школе» Скоро в школу! Поступление в школу – это начало нового этапа в жизни ребенка, вхождение в мир знаний. Можно понять.

Сценарий «шуточного теста» для учителей

Шуточный тест для учителей

«Разгадай учебный предмет»

Ведущий 1: Уважаемые учителя! Мы зашифровали ваши любимые предметы. Попробуйте их разгадать за 30 секунд.

Вопрос № 1. У кого из Вас самый неприличный предмет? (Ответы учителей)

Ответ прост. Это МАТеМАТика. Извините, но в вашем предмете встречается два раза слово «мат» ( Слайд № 2 )

Ведущий 2 (вносит медали) и зачитывает стихотворение

Что может быть прямей, логичней,

Чем цифр стройные ряды?

Но стал предмет вдруг неприличным

Еще вдвойне – увы, увы!

Настоящей медалью награждаются учителя математики: Угланова Ольга Геннадьевна, Кикоть Тамара Петровна, Василовская Валентина Нестеровна, Сизотченко Елена Николаевна.

Ведущий 1 Вопрос № 2. У кого самый шумный предмет? (Ответы учителей) ( Слайд № 3 )

Правильный ответ — это истоОРия.

Музейной и архивной пылью

Вы надышались, спору нет,

Но так истории угодно

Стал шумный тихий ваш предмет!

Настоящей медалью награждается учитель истории: Лешенок Елена Темуровна.

Ведущий 2 Вопрос № 3. У кого самый смешной предмет? (Ответы учителей) ( Слайд № 4 )

Правильный ответ — это ХИ мия.

Эх, знал бы Дмитрий Менделеев,

Что занят делом он смешным…

А почему не похихикать

Пока мы не знакомы с ним!

Настоящей медалью награждается учитель химии: Горлова Ирина Александровна.

Ведущий 1 Вопрос № 3. У кого самый вкусный предмет? (Ответы учителей) ( Слайд № 5 )

Правильный ответ — это русский ЯЗЫК .

Пять лет учились в институте,

Чтобы его преподавать.

Теперь его в сметанный соус…

Что делать с ним? Съедать, съедать!

Настоящей медалью награждаются учителя русского языка: Каменская Ольга Дмитриевна, Погорелова Ксения Андреевна, Лизунова Маргарита Викторовна, Демьянчук Галина Владимировна.

Ведущий 2 Вопрос № 4. Оказывается, в школьной программе есть птичий предмет. Кто его преподает? (Ответы учителей) ( Слайд № 6 )

Правильный ответ -это основы безопасности жизне Д е ЯТЕЛ ьности.

Мы все опасности предвидим,

Предмет ваш стыдно не учить.

А тем, кто с нами не согласен,

Придется глупой птичкой быть!

Настоящей медалью награждается учитель ОБЖ: Шпентюк Анатолий Петрович.

Ведущий 1 Вопрос № 5. У кого самый чудной предмет? (Ответы учителей) ( Слайд № 7 )

Правильный ответ — это ино СТРАННЫЙ язык.

Он обязателен и нужен,

И очень важен, спору нет,

Но оказался вдруг на деле

Чудным и странным ваш предмет!

Настоящей медалью награждаются учителя иностранного языка: Бушкина Зоя Алексеевна, Качакова Елена Юрьевна.

Ведущий 2 Вопрос № 6. У кого из вас самый спортивный предмет? (Ответы учителей) ( Слайд № 8 )

Правильный ответ — это био ЛОГ ия. Если прочитать название задом наперед, то легко угадывается самый спортивный термин, который звучал с уст каждого болельщика летом 2018 года. Это ГОЛ!

Предмет был сложным – стал спортивным,

Виной всему — игра в футбол.

Мы в биологии открыли,

Пусть наизнанку, слово «гол»!

Настоящей медалью награждается учитель биологии: Безгачёва Ольга Ивановна.

Ведущий 1 Вопрос № 7. Кто преподает самый культурный предмет? (Ответы учителей) ( Слайд № 9 )

Правильный ответ — это физКУЛЬТУРА.

Читать еще:  Тест угадай страну по флагу

На помогают стать культурней,

Прыжки, гимнастика и бег.

Без физкультуры некультурным,

Бывает каждый человек!

Настоящей медалью награждается учитель физкультуры: Мухин Владимир Валерьевич.

Ведущий 2 Вопрос № 8. Самые икающие предметы? (Ответы учителей) ( Слайд № 10 )

Правильный ответ — это физ ИК а и информат ИК а.

Плачет мальчик в кабинете,

Информатику не сдал.

Все икает и икает,

Ничего не помогает!

Настоящей медалью награждаются учителя физики и информатики: Комарова Вероника Сергеевна, Борздова Наталья Аташевна.

  • Угланова Ольга ГеннадьевнаНаписать 547 08.01.2019

Номер материала: ДБ-347217

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    08.01.2019 79
    08.01.2019 85
    08.01.2019 71
    08.01.2019 65
    08.01.2019 90
    08.01.2019 70
    08.01.2019 122
    08.01.2019 103

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

«Драматешка» — самый крупный в рунете архив детских пьес

Музыка, эскизы костюмов, шумотека и многое другое для детского спектакля

Общение

Сейчас 327 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

СКАЧАТЬ!

ПЬЕСЫ С МУЗЫКОЙ

Наша кнопка

Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:

Уважаемые театралы! Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, из Яндекс-кошелька . Сумму перевода можно менять. СПАСИБО!

Апдейт : Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его «жёлтым» мусором.

Задания для учителей

Учитель: Школьники – народ веселый, компанейский и не упустит повода пошутить, разыграть друг друга и своих учителей, от души повеселиться, особенно в светлый праздник Дня Учителя. И пусть этому веселью поспособствуют веселые уроки, которые состоятся через несколько минут. Система оценивания тоже «просится» быть необычной. Пускай знания и умения оцениваются по пятибалльной шкале приколов (т.е. конфеток, шоколадок, канц. товаров – скрепок, кнопок, карандашей и т.д.)За каждое выполненное задание участники получают соответствующее их количество. Самые успешные «ученики» получат звание «Приколист 20..». Расписание прикольных уроков следующее: 1. Русский язык. 2. Математика 3. Иностранный язык 4. Музыка 5. История

— УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА —

(Вызываются учителя русского языка. Им предстоит написать на доске диктант, но каждое слово текста необходимо писать, располагая все буквы в обратном последовательности, хотя произноситься они будут как обычно)

ТЕКСТ ДЛЯ ДИКТОВКИ:
Нет, весь я не умру,
Душа в заветной лире
Мой прах переживет
И тленья убежит,
И славен буду я,
Доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.

(А.С. Пушкин. «Я памятник себе воздвиг нерукотворный»)

(Написанный диктант медленно зачитывается вслух)

(Вызываются учителя математики – им выдаются карточки и они готовятся )

ВАРИАНТЫ ЗАДАЧ:
— Из каждых 2575 двоечников один становится директором школы. Из скольких двоечников получится 14 директоров школ? (36050)
— Грузоподъемность лифта 450 кг. В лифт вошли 2 первоклассника по 20 кг. каждый, 2 третьеклассницы по 25 кг. каждая, 3 пятиклассника по 40 кг. каждый и учитель математики, которая весит столько же, сколько 1 первоклассник, 2 третьеклассницы и 3 пятиклассника вместе взятые. Поедет ли лифт верх? (400)
— Археологи далекого будущего раскопают два окаменевших дневника с большим количеством окаменевших двоек. В Колином дневнике они найдут 224 окаменевших двойки, а в Толином – ? числа этих двоек. Сколько всего окаменевших двоек найдут археологи в двух дневниках? (280)
Задание учителям

ВАРИАНТЫ:
— Вывести формулу ученического счастья
— Доказать теорему о взаимозависимости жизненных прямых одноклассников и их пересечении на временном отрезке длиною в школьную жизнь и за его пределами .
-Обосновать постулат о невозможности равенства сторон школьного любовного треугольника
— Ответить на вопрос: узнает ли себя делимое после деления, если перед делением умножить делимое на делитель?

— УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА —

(Вызываются учителя иностранного языка. Им предлагается перевести на общепонятный русский язык отрывок из второй главы повести А.С. Пушкина «Дубровский», предварительно уже переведенный на язык молодежного сленга В. Трухиным. Зачитывается по одному абзацу – учитель рассказывает близко к тексту)

«Подвалив в таун, Андрей Гаврилович завис у своего дружбана-балабуза, найтанулся у него и поутряне бросил кости в ментуру. Там все было сугубо фиолетово. Потом подрулил Кирилла Петрович. Все шестерки сразу вскинулись и засунули ручки под локаторы. Бугры стусовались с ним по лавру, как крутейшему авторитету, отсвинарили кресло, короче абзац. А Андрей Гаврилович стремненько примостился у стенки. Потом настал офигенный кочум, и секретарь расчехлил свой лапшемет и погнал понтяру, что и бунгало и все имение надо отстегнуть быку Троекурову.
Секретарь заткнулся и на цирлах подвалил к Троекурову, дал ему подмахнуть ксиву, и Троекуров с оттяжечкой подмахнул. Пора в догонку и Дубровскому подмахнуть, а он кочумает.
Вдруг он поднял дюндель, зенки вылупил, заготовкой топнул и так замарцефанил секретаря, что он натурально пласт сделал, сгреб чернильницу и двинул ею в заседателя. Все натурально, перестрёмались. А он обложил всех многопартийным, на Троекурова наехал, короче, всех облажал. Понабежали кидалы, загасили Дубровского, упаковали и кинули в сани. Троекуров со своими шестерками тоже вырулил из конторы. То, что у Дубровского враз съехала крыша, напрягло его по полной программе и обломило весь кайф».

Читать еще:  Тест на внутреннее состояние души

СЛОВАРЬ «ИНОСТРАННЫХ» СЛОВ

Балабуз – предприниматель
Оттяжка – удовольствие
Бугор – влиятельный человек
Офигенный – значительный
Бунгало – дом
Перестрематься – ужаснуться
Дюндель – голова
Пласт сделать – упасть
Загасить – успокоить
Погнать понтяру – выдавать заведомо ложную информацию
Заготовка – нога
Подвалить – прийти, приехать
Замарцефанить – ударить
Подмахнуть – подписать
Кидала – охранник
По лавру – хорошо, отлично
Кочум – бездействие
Расчехлить лапшемет – начать говорить вздор
Ксива – документ
Стремно – неуютно
Найтануться – переночевать
Стусоваться – встретиться
Напрячь – произвести неприятное впечатление
Съехала крыша – сойти с ума
Обложить многопартийным, наехать, облажать – обругать
Таун – город

Обломить кайф – испортить торжество
Упаковать – связать
Отсвинарить – дать
Фиолетово – безразлично
Отстегнуть — отдать
Шестерка – человек, находящийся в подчинении у кого-либо

Задание учителям
На доске рисуется шесть квадратов.
(Выходит учитель и трое детей. Каждый квадрат — слово из строки песни. Учителя и ученики по очереди называют номер квадрата – в квадрат вписывается слово. Участники поют фрагмент песни с этим словом; затем следующий прямоугольник, исполняется песня; до разгадывания всех квадратов)

(Выходит учитель и трое детей. Дети по очереди задают учителю вопросы.

1. Верите ли вы, что школа по-гречески значит «досуг»?
Да. Но греки под досугом понимали не безделье, а свободные в часы досуга беседы с мудрецами-философами о разных науках.
2. Верите ли вы, что существуют высшие учебные заведения, названия которых в переводе с латинского означают «вселенная», «мир», «весь свет»?
Да, это университеты, образованные от латинского слова «универсум».
3. Верите ли вы, что в Древней Греции педагогами называли тех, кто учил?
Нет, педагогом назывался раб, который отводил ребенка в школу и следил за его поведением.
4. Верите ли вы, что в старину балбесом называли ученика, который с запинками читал заданный урок?
Да. В старых гимназиях ученика, который не приготовил урок и читал книгу с запинками, насмешливо называли заикой. По-латыни заика – балбус, отсюда произошел и обрусевший вариант слова – «балбес».
5. Верите ли вы, что требование учителя «знать назубок» восходит к тем временам, когда требовали так превосходно затвердить текст, чтобы он отлетал от зубов?
Нет, эта поговорка возникла из обычая проверять на зуб подлинность золотых монет и других изделий из благородного металла. Знать назубок буквально означало получать необходимые знания с помощью собственного зуба.
6. Верите ли вы, что, когда в древние времена люди употребляли в обращении к друг другу выражение: «заруби на носу», они имели в веду жестокий старинный обычай в особо важных случаях делать отметину на носу человека?
Нет. Нос здесь означает не орган обоняния, а памятную дощечку, бирку для пометок. В древности неграмотные люди всегда носили с собой такие дощечки с зарубками, сделанными для запоминания. Они и назывались носом.
1-й: Дорогие учителя! Мы вас действительно ценим, любим и уважаем. И на уроках мы слушаем вас очень внимательно. А некоторые ваши фразы даже выучили наизусть. В алфавитном порядке

А- А сейчас будет срез знаний !
Б — Без родителей завтра не приходи!
В — Все, что я говорю проходит мимо ваших ушей
Д — Давайте без «давайте»!
З — Замолкайте бормотать!
И — И где ваша вторая обувь?
Н — Нужна моя помощь, пожалуйста, но — самостоятельно!
О — Опять » двойка»?
Р — Раз я говорю, все молчат!
С — Сколько можно говорить, чтобы не садились на подоконник!
Т — Так что вас больше занимает? То, что я говорю, или мертвый голубь, который летает над школой?
Э — Эта контрольная будет в январе этого месяца.
Я — Я тоже умею одним глазом читать учебник, а другим смотреть на учителя.
: И еще раз, с праздником вас.
1-й: Счастья!
2-й: Здоровья!
3-й: Энергии!
4-й: Энтузиазма!
5-й: Хорошего настроения!
6-й: Способных учеников!
7-й: Ответственных родителей!
8-й: Лояльной администрации!
9-й: Оптимизма!
10-й: И большой зарплаты!
Диплом нашему любимому учителю
Грамота лучшему учителю, за то, что вы
— самый отличный учитель!
хотя, бывает, что ставите другие оценки
— ведете себя вызывающе!
каждый урок вызываете нас к доске
— самый замечательный!
всегда замечаете наши успехи и недоработки
— самый смелый!
то есть, с мелом
— самый ответственный!
знаете ответ на любой вопрос
— самый порядочный!
призываете нас к порядку на уроках и переменах
— самый чуткий!
всегда чувствуете, кто не готов к уроку
— самый незабываемый!
никогда не забываете, что задали на дом
— самый любознательный!
любите, когда мы все знаем
— самый классный!
во всех смыслах этого слова
А теперь еще и самый грамотный — теперь у вас есть грамота!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector