Marylin.ru

Мобильная связь
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сайт краш тестов

EFC › Блог › Что такое краш-тест

Безопасность – один из важнейших параметров при выборе автомобиля. Для оценки этого параметра были придуманы так называемые краш-тесты («crash test»), что дословно можно перевести с английского, как «ударный тест».

Краш-тесты проводит как сам производитель или нанятые им компании, так и независимые ассоциации. Не удивительно, что именно оценка таких независимых ассоциаций, как, например, всемирно известной EuroNCAP, считается наиболее объективной.

Cистема краш-тестов

Краш-тест представляет из себя умышленно воспроизведенное дорожно-транспортное происшествие, которое позволяет выявить степень повреждений автомобиля, водителя и пассажиров. Благодаря полученным данным, эксперты могут оценить уровень безопасности транспортного средства. Интересный факт: только в 1966 году в тестируемый автомобиль стали помещать манекен с датчиками для анализа повреждений («crash test dummies»); до этого момента для этих целей использовали трупы людей и животных.

Фронтальный удар представляет собой лобовое столкновение автомобиля с неподвижным препятствием – например, бетонным блоком. Чаще всего он проводится на скорости 55 км/ч с пристегнутыми водителем и пассажирами, а также детьми. Фронтальное столкновение может приходиться на всю ширину автомобиля, или нет – это называется «малое лобовое смещение» или «столкновение со смещенным центром». Последний тест проводится на скорости 65 км/ч и контакт приходится на 25 процентов передней левой или правой части кузова. Бывает и третий подвид лобового столкновения – так называемое «умеренное»: в ходе испытания автомобиль движется со скоростью 65 км/ч и происходит столкновение с барьером, при котором передняя часть автомобиля соприкасается с препятствием на 40%.

Вторая разновидность краш-теста – это боковое столкновение. Для этого испытания используется специально спроектированная движущаяся конструкция (разной массы) с разрушаемой передней поверхностью, которая ударяет автомобиль с правого или левого бока под разным углом. Конструкция перемещается со скоростью 55 км/ч и имитирует движение другого транспортного средства.

Два вышеописанных вида являются наиболее распространенными, хотя скорость столкновения, угол при ударе и масса барьера может быть разной – на усмотрение организации, которая проводит краш-тесты. Встречаются и другие испытания – например, столкновение со столбом (обычно на скорости до 30 км/ч, а также краш-тест на прочность крыши автомобиля. Согласно современным стандартам безопасности, крыша автомобиля может просесть под весом, в три раза превосходящим массу самого транспортного средства, только на 12 сантиметров.

Еще одна немаловажная проверка – «чистота топливной системы». Этот краш-тест призван выявить недостатки технической безопасности пассажиров и водителя: во время аварии топливная система автомобиля не должна дать серьезных утечек. Для этого имитируется заднее столкновение: плита весом до 2 тонн врезается в транспортное средство сзади на скорости 50 км/ч. При этом топливный бак автомобиля должен быть заправлен более, чем на 90% . Для удовлетворительной оценки после удара топливная система не должна терять больше, чем 30 миллилитров топлива в минуту. И при этом не важно, как расположен автомобиль после удара: остался ли он на колеса, перевернулся на бок или лежит на крыше. К подобным тестам также относится испытание на герметичность электрических транспортных средств: их задача выявить утечку электролита.

Следует упомянуть некоторые нюансы современных краш-тестов. Во-первых, тестируемые автомобиль обычно имеет специфическую окраску, чаще с желтыми линиями – это необходимо для того, чтобы измерить и локализовать повреждения. Во-вторых, для разгона автомобиля используется внешний мотор или конвейерная лента, которая позволяет инсценировать столкновение на скорости до 200 км/ч. В-третьих, сейчас наиболее распространена 100-балльная система, согласно которой за каждое повреждение снимаются определенное количество баллов, пропорциональное серьезности ущерба. Еще один нюанс – ранее для лобового столкновения использовался бетонный блок, сейчас же наиболее распространен лобовой удар со смещенным центром – вместо бетонного блока используется стандартизированное подобие встречного транспортного средства.

Читать еще:  Тест на психотип соционика


Организации, которые проводят краш-тесты

Как уже упоминалось выше, краш-тесты проводят как сами производители, так и независимые организации. Это могут быть государственные ассоциации или независимые экспертные компании. Среди наиболее известных – Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов EuroNCAP (The European New Car Assessment Programme). Он был основан еще в 1997 году и в настоящий момент имеет поддержку семи правительств в Евросоюзе, а также множества автомобильных и потребительских организаций во всех европейских странах. В 2009 году EuroNCAP представил принципиально новую рейтинговую систему – суммарный 5-звездочный рейтинг каждого автомобиля

Еще несколько всемирно известных организаций, которые проводят независимые краш-тесты: ADAC (Всеобщий немецкий автомобильный клуб — Allgemeiner Deutscher Automobil-Club), NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах – National Highway Traffic Safety Administration, США), ARCAP (Autoreview Car Assessment Program – первый российский независимые рейтинг пассивной безопасности автомобилей) и другие.

В заключении следует отметить, что существует немалое количество независимых экспертных организаций, оценивающих пассивную и активную безопасность автомобиля посредством краш-тестов. При этом у организации может быть собственный рейтинг и собственная система оценки, которая может отличаться от результатов других ассоциаций. Эксперты и автомобилисты сходятся во мнении, что наиболее полное представление о безопасность автомобиля можно получить из оценки и рейтинга EuroNCAP. Более того, эта организация снимает на видео каждый краш-тест, и эти материалы находятся в открытом доступе.

Отдельное спасибо Blamper за полезную инфу.

Сайт краш тестов

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Toyota
  • Volvo
  • VW
  • Модель
  • Класс
  • Служебный и семейный фургон
  • Ответственное лицо
  • Гибридные и электрические
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой минивэн
  • Большой паркетник
  • Пикапы
  • Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер
  • Малый семейный автомобиль
  • Малый минивэн
  • Малый паркетник
  • Малый паркетник/минивэн
  • Сверхмалый автомобиль

Официальный веб-сайт европейской
программы оценки новых автомобилей

последние новости

Euro Rescue

Rescue Information for First Responders

Последние рейтинги безопасности

VW Golf

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Nissan Juke

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Читать еще:  Тест на пошлость фото

Устройства обеспечения безопасности

Ford Puma

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

MG ZS EV

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

MG HS

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Aiways U5

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

VW up!

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Audi Q8

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Tesla Model X

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Subaru Forester

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Porsche Taycan

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Škoda Octavia

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Ford Kuga

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Audi Q7

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Renault Captur

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

Насколько безопасен ваш автомобиль?

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Toyota
  • Volvo
  • VW
  • Модель
  • Класс
  • Служебный и семейный фургон
  • Ответственное лицо
  • Гибридные и электрические
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой минивэн
  • Большой паркетник
  • Пикапы
  • Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер
  • Малый семейный автомобиль
  • Малый минивэн
  • Малый паркетник
  • Малый паркетник/минивэн
  • Сверхмалый автомобиль

Видеоролики Euro NCAP

смотреть наши последние тесты

Разъяснение функций обеспечения безопасности автомобиля

Пресс-центр

Euro NCAP Improves Tertiary Safety by Introducing a Mobile App for First Responders in Europe

17th Июнь — Today, Euro NCAP launches Euro Rescue, a new resource for all emergency responders in Europe. Today.

Euro NCAP Presents Latest Overhaul of Its Safety Rating

20th Май — Every two years, the European New Car Assessment Programme updates and toughens its test protocols.

IIHS resumes testing with limited staff

Employees have returned to the Vehicle Research Center, resuming work that had to be paused amid the Covid -19 pandemic.

Search our ratings

Our evaluations help consumers choose vehicles that offer a high level of crash protection and essential safety features.

Start typing a make and/or model, and a list of choices will appear. You can specify a year too.

Читать еще:  Тест на озабоченность

Award winners

Browse the vehicles that perform best in our evaluations

Convertibles aren’t any riskier than other cars

Convertibles may look more dangerous than other cars, but crash statistics tell a different story.

A deadly day on the roads

The Fourth of July typically sees more crash deaths than any other day of the year. Alcohol is a big factor, and many crashes involve motorcycles.

Making cycling safer

As many people rediscover their bikes during the pandemic, our research on this topic has become even more relevant.

Explore key highway safety topics

For decades, IIHS has been a leader in finding out what works and doesn’t work to prevent motor vehicle crashes from happening in the first place and to minimize injuries in the crashes that still occur.

End of main content

Broadcast-standard video, remote interviews and media info

An educational resource for students and teachers

Current and past issues of our newsletter

The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) is an independent, nonprofit scientific and educational organization dedicated to reducing the losses — deaths, injuries and property damage — from motor vehicle crashes.

The Highway Loss Data Institute (HLDI) shares and supports this mission through scientific studies of insurance data representing the human and economic losses resulting from the ownership and operation of different types of vehicles and by publishing insurance loss results by vehicle make and model.

©1996- , Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute, 501(c)(3) organizations | Copyright information and privacy policy

Euro NCAP ужесточила правила краш-тестов автомобилей

В 2020 году европейская организация Euro NCAP введет новый регламент проверки пассивной безопасности автомобилей. Иными словами, испытания станут значительно сложнее, а критерии оценки машин – строже.

Главным изменением станет отказ от неподвижного деформируемого барьера, который использовался во фронтальных краш-тестах последние 23 года – его место займет движущийся барьер, имитирующий лобовое столкновение с едущим навстречу автомобилем. За счет него эксперты впервые смогут оценивать не только защиту водителя и пассажиров тестируемого автомобиля, но и урон, наносимый «встречному транспорту».

Также в краш-тестах появятся новые, более совершенные манекены THOR, которые будут фиксировать большее количество параметров.

Радикально изменятся и боковые краш-тесты: удары за счет увеличения скорости станут жестче, а бить машины будут не только в левый, но и в правый бок – это позволит оценивать травмы при столкновении передних пассажиров друг с другом, а также проверять эффективность работы центральных подушек безопасности.

Кроме того, в 2020 году Euro NCAP начнет оценивать работу систем автоматического экстренного торможения во время маневров и при движении задним ходом. Отдельное внимание будет уделяться системам мониторинга состояния водителя, которые должны анализировать уровень его физической усталости и частоту отвлечения от дороги.

В итоге все это приведет к тому, что получить заветные «пять звезд» по итогам краш-тестов станет намного сложнее, а новые оценки безопасности будут несравнимо точнее и объективнее прежних.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector