Marylin.ru

Мобильная связь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько здесь прямоугольников 1 класс

Олимпиада по математике 1 класс 2018

Олимпиада по математике

Дата проведения: октябрь 2018 г.

Составитель: Балашова Е.В.

1. Оценка: 3 балла. Красн, син, зел.

2. Продолжи закономерность:

23331 23332 23333 23334 ….

Оценка: 3 балла + 3 балла.

3. Ребята делают гирлянду. Сначала берут красное колечко, потом жёлтое, синее и зелёное. И так по порядку. Какого цвета будет десятое колечко?

4. За оградой спрятались медвежата, видны 12 лапок. Сколько медвежат спряталось за оградой?

Ответ: 3 медвежонка. Оценка: 3 балла.

5. Посадили 9 берёзок, а между ними посадили по одному кустику. Сколько кустиков посадили?

Ответ: 8 кустиков. Оценка: 3 балла.

6. Мальчик Миша к числу 9 прибавил два разных числа и получил 10. Какие числа прибавил Миша?

Ответ: числа 1 и 0. Оценка: 3 балла.

7. В одном горшке росло 8 цветов. Бабушка решила рассадить цветы. Сколько нужно купить ещё горшков, чтобы в каждом было по 2 цветка?

Ответ: 3 горшка. Оценка: 3 балла.

8. Сколько надо сделать разрезов, чтобы разделить круг на 4 части?

Ответ: 2 разреза. Оценка: 5 баллов.

9. Сколько здесь прямоугольников?

Ответ: 9 прямоугольников. Оценка: 5 баллов.

10. Как число 3 записать пятью одинаковыми цифрами, используя действия: «сложение» и «вычитание».

Ответ: 3 – 3 + 3 – 3 + 3 = 3. Оценка: 5 баллов.

Олимпиада по математике. Класс: 1 «б» Ф.И.________________________

Удачи желаем на трудном пути,

Смекалку свою поскорей прояви!

1. Раскрась круги в зелёный, синий и красный цвета. Если первый круг не зелёный, а второй не зелёный и не красный.

2. Продолжи закономерность:

23331 23332 23333 23334 …..

3. Ребята делают гирлянду. Сначала берут красное колечко, потом жёлтое, синее и зелёное. И так по порядку. Какого цвета будет десятое колечко?

4. За оградой спрятались медвежата, видны 12 лапок. Сколько медвежат спряталось за оградой?

Ответ: ____ медвежонка.

5. Посадили 9 берёзок, а между ними посадили по одному кустику. Сколько кустиков посадили?

Ответ: ____ кустиков.

6. Мальчик Миша к числу 9 прибавил два разных числа и получил 10. Какие числа прибавил Миша?

Ответ: числа ____ и ____ .

7. В одном горшке росло 8 цветов. Бабушка решила рассадить цветы. Сколько нужно купить ещё горшков, чтобы в каждом было по 2 цветка?

Ответ: ____ горшка.

8. Сколько надо сделать разрезов, чтобы разделить круг на 4 части?

Ответ: ____ разреза.

Ответ: ____ прямоугольников.

10. Как число 3 записать пятью одинаковыми цифрами, используя действия: «сложение» и «вычитание».

Удачи желаем на трудном пути,

Смекалку свою поскорей прояви!

1. Раскрась круги в зелёный, синий и красный цвета. Если первый круг не зелёный, авторой не зелёный и не красный.

2. Продолжи закономерность:

3. Ребята делают гирлянду. Сначала берут красное колечко, потом жёлтое, синее и зелёное. И так по порядку. Какого цвета будет десятое колечко?

4. За оградой спрятались медвежата, видны 12 лапок. Сколько медвежат спряталось за оградой?

5. Посадили 9 берёзок, а между ними посадили по одному кустику. Сколько кустиков посадили?

6. Мальчик Миша к числу 9 прибавил два разных числа и получил 10. Какие числа прибавил Миша?

7. В одном горшке росло 8 цветов. Бабушка решила рассадить цветы. Сколько нужно купить ещё горшков, чтобы в каждом было по 2 цветка?

Читать еще:  Красивые маленькие рисунки для личного дневника

8. Сколько надо сделать разрезов, чтобы разделить круг на 4 части?

9. Сколько здесь прямоугольников?

10. Как число 3 записать пятью одинаковыми цифрами, используя действия: «сложение» и «вычитание».

  • Балашова Елена ВладимировнаНаписать 4504 03.07.2019

Номер материала: ДБ-644753

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    03.07.2019 758
    03.07.2019 170
    03.07.2019 62
    03.07.2019 70
    03.07.2019 79
    03.07.2019 66
    03.07.2019 70
    03.07.2019 76

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Сколько здесь прямоугольников?

Математика | 1 — 4 классы

Сколько здесь прямоугольников.

квадрат и по два сверху и справа.

Сколько прямоугольников ?

Начертите в тетради такой прямоугольник?

Начертите в тетради такой прямоугольник.

Разделите построенный прямоугольник отрезком на два равных прямоугольника.

Сколькими способами это можно сделать?

Вычислите периметр каждого прямоугольника.

Сколько решений имеет задача?

Сколько здесь прямоугольников?

Сколько здесь прямоугольников?

Сколько прямоугольников?

Сколько же здесь прямоугольников?

Сколько же здесь прямоугольников?

Сколько здесь прямоугольников?

Сколько здесь прямоугольников?

Сколько здесь прямоугольников?

Сколько здесь прямоугольников.

Сколько здесь прямоугольников ?

Сколько здесь прямоугольников ?

Сколько здесь прямоугольников ?

Сколько здесь прямоугольников ?

Сколько прямоугольников?

Перед вами страница с вопросом Сколько здесь прямоугольников?, который относится к категории Математика. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.

1 / 2 + 3 / 8 = 4 / 8 + 3 / 8 = 7 / 8 Это если обыкновенная дробь.

90 / 20 = 4, 5евро Чтобы найти одну единицу, надо поделить общую цену на все 20 единиц.

90 : 20 = 4, 5 евро — стоит 1 пачка кофе ответ : 4, 5 евро.

1) 24 + 37 = 61 (шт) — всего пар обуви 2) 61 — 13 = 48 (шт) — продали Ответ : 48.

1)24 + 37 = 61(пар) — обуви всего привезли в ларёк 2)61 — 13 = 48(пар) — обуви продали Ответ : 48пар.

6000х16 = 96000 стоимость всех бананов 142000 — 96000 = 46000 стоимость всех апельсинов 46000 / 2000 = 23р стоимость 1 кг апельсина.

6000 * 16 = 96000 — цена бананов 142000 — 96000 = 46000 — стоимость всех апельсинов 46000 / 2000 = 23 руб. — цена 1 кг апельсинов.

Читать еще:  Когда появится клаус в дневниках вампира

1 : Мудрым ни кто не родился, а научился. 2 : Человек уму учится весь век. 3 : Не бойся, когда не знаешь : страшно, когда знать не хочется. 4 : Долго думал, да хорошо сказал. 5 : Красную речь красно и слушать. 6 : Умные речи и в потемках слышно.

1)72. 75 * 2. 4 = 174. 6км — половина расстояния. 2)174. 6 * 2 = 349. 2км — всё расстояние. 3)2. 4 + 3. 6 = 6часов — время в пути. 4)349. 2 : 6 = 58. 2км / ч — средняя скорость.

Прямоугольник и квадрат. 1 класс. Разработка урока

Тема: «Прямоугольник и квадрат».

Цель: познакомить с существенными признаками прямоугольника и квадрата.

Задачи:

  • Показать отличие и сходство прямоугольника и квадрата; сформировать навык определения фигур по сторонам и углам; учить строить фигуры с помощью линейки; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.
  • Развивать пространственные представления; учить планировать практические действия и воспроизводить их в заданном или самостоятельно выстроенном прядке (составление фигур из частей); сотрудничать и взаимодействовать: согласовывать свое и чужое мнение/решение; отвечать на вопросы, формулировать свои по образцу.

Оборудование:

  • учебник «Математика» 1 класс, авторы: Минаева С.С., Рослова Л. О., Рыдзе О.А. (под редакцией В. А. Булычева);
  • карточки с числами от 0 до 10;
  • рабочие тетради,
  • раздаточный материал (геометрический фигуры),
  • карточки для доски со словами «Каждый», «квадрат-», «прямоугольник,», «но не каждый», «прямоугольник-», «квадрат.», интерактивная доска, счетные палочки, ножницы, линейки.

Тип урока: поисково-исследовательский.

Этапы урока

1. Орг. момент

Учитель: Ребята, сейчас у нас урок математики.

2. Актуализация опорных знаний

Фронтальная работа

Слайд №1 (на слайде угольник, карандаш).

Учитель: Посмотрите на доску. Как вы думаете, с каким разделом математики будем сегодня работать?

Ученики: Это раздел математики – геометрия (слайд 2).

Учитель: Итак, начнём урок с разминки. Перед нами «Магический квадрат». Как вы думаете, почему эту фигуру называют квадратом?

А кто не забыл, почему этот квадрат «магический»?

Припомним, как работаем с магическим квадратом. Да, когда появляется звездочка, вы считаете, какое число должно быть в этой клетке и поднимаете карточку с ним. (Слайды 3–16.)

Нужно решить задачу 2-го класса. По прямоугольники.

На фото вы видите фигуру. Нужно найти, сколько в ней прямоугольников, и провести ОДНУ линию так, что бы получилось в 2 раза больше. Решаем всей работой, но у всех разные варианты)

Дубликаты не найдены

Так слева 2х2 1 или 4 ?

Опечатка в картинке. во втором случае нужно 2х1

Да, опечатался, 4 прямоугольника из 2 клеток на одну клетку.

Какой-то недалекий офис))

Без комбинаторики и прочего.

Попробуйте начать считать все прямоугольники следующим методом: сначала посчитайте все прямоугольники 1 на 1, потом 2х1, потом 2х2.

итого на картинке у нас их 9.

Соответственно, достаточно провести линию вертикальную или горизонтальную, чтобы получилась сетка 3х2 или 2х3.

Теперь считаем прямоугольники, 1х1, 1х2,2х2, 1х3, 2х3,

которых 18 штук.

не обязательно тут, и справа и снизу если ее провести не поменяется абсолютно ничего. Для 2 класса в этом и есть смысл, с тем, чтобы дать понять, что может быть несколько вариантов.

я 18й не могу найти

Моё решение (пэйнт-мастер =) ):

Я не вижу ни одного прямоугольника, как ни стараюсь! )

Читать еще:  Коты воители папоротник

уровень владения пэинтом — 2.. Автор, в этой проге так то и прямоугольники как фигуры рисования есть..

тут не сказано, Что линия обязательно дб прямой. можете несколько раз пересекать рисунок, но не отрывать ручку от листа бумаги

вы слабое звено, прощайте!

вас где то наедали

Если нижний левый считать квадратом, а не прямоугольником, то вот:

а квадрат это по вашему не прямоугольник?

Технически — да, но в условии нет четкости на этот счет.

квадрат по определению — прямоугольник с равными сторонами, чисто технически, и я тебя удивлю, но изначально там 9 прямоугольников..

Ну, а стало 18. Цифрами отмечены прямоугольники для наглядности.

И нахуй нам 18, если было только 8 + КВАДРАТ ?

Нужно больше четкости!

немножко школьного курса геометрии:

Четырёхугольник — это геометрическая фигура (многоугольник), состоящая из четырёх точек (вершин), никакие три из которых не лежат на одной прямой, и четырёх отрезков (сторон), попарно соединяющих эти точки.

Параллелогра́м — это четырёхугольник, у которого противоположные стороны попарно равны и параллельны

Прямоугольник — параллелограмм, у которого все углы прямые (равны 90 градусам)

Квадра́т — правильный четырёхугольник, то есть четырёхугольник, у которого все углы и стороны равны.

и не надо высасывать из пальца никаких других выводов и домыслов.

Прямоугольник это конечно не обязательно квадрат, ну а квадрат то является четырехугольником? Загляните в свои записи))

а квадрат это по вашему не прямоугольник?

Нет не прямоугольник. геометрия, сука, точная наука, в ней не допускается «чисто технических» условий.

Да ладно? Ну так давай точно. У квадрата противоположные стороны попарно равны и параллельны? Да. Значит квадрат это параллелограмм, верно? Верно. Там же в определение не написано, а если они все стороны равны то это не параллелограмм? Углы 90 град.? Да. Значит прямоугольник. Че Вы хуйню скажите несете. Любой конченный идиот знает что квадрат это частный случай прямоугольника у которого все стороны равны, но он из-за этого не перестает быть не прямоугольником не параллелограммом, так как удовлетворяет их условиям.

хуйню несёте вы.

да, это частный случай четырёх угольника, паралеллограма и прямоугольника одновременно. «ЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ» называется квадрат и никак иначе.

Ну и заебись что он называется квадрат, если мне похуй на то равны у него все стороны или нет я его буду называть прямоугольником. И если это квадрат со стороной два, а мне похуй какой длинны у него сторона, я блять не обязан его называть квадрат со стороной два. В условиях задачи сказано прямоугольники, фигура подходит под описание, заебись, прямоугольник. А квадрат это или нет как и длины сторон фигур в этой конкретной задаче не имеет ровным счетом никого значение, поэтому смысла в это углубляться тоже нет. И если я захочу я буду называть квадрат равносторонним прямоугольником или прямоугольным ромбом, и мне похуй что у него есть свое название, мое название точно описывает фигуру, и этого вполне достаточно, а пользоваться частными понятиями или нет, это мое право.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector