Marylin.ru

Мобильная связь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аниматроники все персонажи фнаф

Трикки — тесты для девочек

Автор: Аннค Кɏúн

Комментарии

Мне всё понравилось
Класс автору за креативчик

В кузове лежал новый аниматроник для закусочной. Он оказался Волчицой . Звали его Алмаз . Глаза у него горели Фиолетовым огоньком. А уши были Фиолетовые .

Когда работники положили его в мастерской, туда пришёл фиолетовый парень и убил Девушку. Его душа вселилась в Алмаз .

Фиолетовый парень ушёл и пришла Олд Мангл . Она сказала:

-Я Олд Мангл . А как тебя зовут? Алмаз , пошли со мной! Я тебе тут всё покажу.

Роботы прошли мимо аниматроников Бейби, Баллоры. И со всеми познакомила новичка Олд Мангл . Быстро освоился он в «Семейной закусочной Фазбера» и всё знал. Знал и то, что нужно пытаться засунуть охранника в костюм, ведь это голый эндоскелет.

Ночью новичок стал Мешать другим аниматроникам убить охраника.

Утром его поставили В галерею и там он выступал. В во общем робот отлично вписался в компанию аниматроников и долго ещё проработал в «Семейной закусочной Фазбера».

В кузове лежал новый аниматроник для закусочной. Он оказался Марионеткой. Звали его Рэй. Глаза у него горели Фиолетовым огоньком. А глаза (в тесте были глаза) были Фиолетовые .

Когда работники положили его в мастерской, туда пришёл фиолетовый парень и убил Девушку. Его душа вселилась в Рэй.

Фиолетовый парень ушёл и пришла Той Мангл. Она сказала:

-Я Той Мангл. А как тебя зовут? Рэй, пошли со мной! Я тебе тут всё покажу.

Роботы прошли мимо аниматроников Фокси. И со всеми познакомила новичка Той Мангл. Быстро освоился он в «Семейной закусочной Фазбера» и всё знал. Знал и то, что нужно пытаться засунуть охранника в костюм, ведь это голый эндоскелет.

Ночью новичок стал Помагать другим аниматроникам убить охраника.

Утром его поставили В пиратской бухте и там он выступал. В во общем робот отлично вписался в компанию аниматроников и долго ещё проработал в «Семейной закусочной Фазбера».
Ну намана, а чо?? +4

В кузове лежал новый аниматроник для закусочной. Он оказался кошкой. Звали его крейс. Глаза у него горели лиловым огоньком. А уши были жёлтые.

Когда работники положили его в мастерской, туда пришёл фиолетовый парень и убил девочки. Его душа вселилась в конеу.

Фиолетовый парень ушёл и пришла Фантайм Лефти. Она сказала:

-Я Фантайм Лефти. А как тебя зовут? крейс, пошли со мной! Я тебе тут всё покажу.

Роботы прошли мимо аниматроников Мангл. И со всеми познакомила новичка Фантайм Лефти. Быстро освоился он в «Семейной закусочной Фазбера» и всё знал. Знал и то, что нужно пытаться засунуть охранника в костюм, ведь это голый эндоскелет.

Ночью новичок стал надоедать другим аниматроникам убить охраника.

Утром его поставили на сцену и там он выступал. В во общем робот отлично вписался в компанию аниматроников и долго ещё проработал в «Семейной закусочной Фазбера».
________________________________________________________________________________________________
+3

Все о сюжете и мифологии Five Nights at Freddy’s: Sister Location

Five Nights at Freddy’s: Sister Location — лучшая игра Скотта Коутона в плане геймплея. Мы наконец-то можем свободно перемещаться по комнатам, что для Коутона-минималиста — чуть ли не аналог открытого мира. Каждая из пяти ночей предлагает свою механику и препятствия, тогда как в прежних играх от ночи к ночи возрастала только сложность. И, как это обычно бывает у Коутона-перфекциониста, перед нами очень продуманная, качественная и страшная игра.

Я затрудняюсь назвать другой столь же творческий и панически страшный момент в хорроре, как мои попытки остановить скольжение переборки, которую плавно, но очень настойчиво оттягивает в сторону любопытный аниматроник…

Читать еще:  Соник бум фото соника

При этом Sister Location — худшая игра Скотта Коутона по части сюжета. Это не значит, что история в игре плохая, просто здесь она чересчур традиционная. К тому же Коутон использует совсем уж стандартные техники, чтобы донести ее до игроков.

Мы играем за Майка, нового сотрудника компании Circus Baby’s Rentals and Entertainment, занимающейся арендой аниматроников для детских вечеринок. Склад аниматроников расположен глубоко под землей, работа Майка — систематически включать их ночью, чтобы днем они были готовы к эксплуатации. Задачи перед Майком ставит HandUnit, искусственный интеллект заведения.

В какой-то момент Майк начинает слышать голос Circus Baby — флагманского клоуна-аниматроника. В лучших традициях Portal 2 подсказки от Бэйби противоречат инструкциям Хэндюнита. Если слушаться Хэнда, вы очень быстро погибнете; указания Бэйби помогают выжить… до определенного момента.

На сей раз главная угроза — автоматическая балерина Баллора, ее механическая подтанцовка и миниатюрные аниматроники, известные как Bidybabs. Позднее к ним присоединяются Фредди и Фокси из основной серии FNaF.

Мы худо-бедно переживаем три ночи, а на четвертую обнаруживаем себя заточенным в одном из костюмов-аниматроников, из которого в любой момент может выскочить множество острых деталей и расчленить Майка.

На пятую ночь Бэйби заводит Майка в комнату со «скупером», чудовищным устройством для выковыривания внутренностей аниматроников. Бэйби объясняет, что аниматроники задумали побег из подземной тюрьмы и за предыдущие 4 ночи они собрались в одного человекоподобного аниматроника Эннарда. Затем скупер выковыривает из бедного Майка внутренности.

В последней сцене игры мы наблюдаем, как вернувшийся домой Майк смотрит в зеркало, где внезапно отражаются горящие глаза вселившегося в тело героя аниматроника.

Если успешно пройти восьмибитную мини-игру о кормлении детей мороженым, то открывается секретная концовка. Мы отбиваемся от Эннарда в мини-игре, в точности копирующей оригинальную Five Nights at Freddy’s, возвращаемся домой в целости и сохранности и садимся смотреть финальный эпизод ситкома «Беспокойные и бессмертные», события которого высмеивают многие моменты серии FNaF. Внезапно в комнате появляется Эннард (очевидно, выбравшийся из подземелья без посторонней помощи) и медленно приближается к Майку.

Кое-какой подтекст в игре есть — мини-игра в духе Atari и монологи Бэйби дают понять, что в Бэйби содержатся останки дочери мистера Эфтона, создателя всех аниматроников и основателя компании. Видимо, Бэйби случайно убила девочку. Есть отсылки и к основной серии FNaF. Помимо оригинальных аниматроников упоминается и компания Fazbear Entertainment, а Бэйби и балерины были разработаны для использования в пиццерии Circus Baby’s Pizza World, которая так никогда и не открылась «из-за утечек газа».

Но в целом это сюжет для голливудского хоррора средней руки, который очень многим обязан Portal 2 и фильму Алекса Гарленда «Из машины». Пропустить какую-то информацию в сюжете почти невозможно: ее в прямом смысле слова зачитывают нам в ухо. Такую историю без проблем мог бы сочинить любой профессиональный сценарист.

Додумывать в Sister Location ничего особенно не нужно — все лежит на поверхности. Даже фанатские видео посвящены только поиску безобидных пасхалок и отсылок к другим работам Коутона. В оригинальных FNaF был интересен именно поиск тщательно спрятанных сюжетных деталей: каждая игра была интерактивным тестом Роршаха, в котором каждый игрок видел свою, самую страшную версию событий.

Ютубер Dawko обращает внимание на то, что карта подземелья из Sister Location идеально накладывается на карту дома из Five Nights at Freddy’s 4: The Final Chapter. Большую часть событий FNaF 4 можно считать предсмертной галлюцинацией, но не хочет ли Коутон сказать, что дом мальчика из этой игры был построен внутри подземелья?

На форумах вики FNaF выдвинута теория, что Скотт просто хочет привлечь внимание игроков к этим участкам дома из FNaF 4: там могут содержаться важные ключи, которые все мы пропустили. Ведь ранее Коутон уверял, что никто так и не разгадал главную тайну FNaF 4!

Читать еще:  Короткие ники в инстаграм

Ютубер FusionZGamer показывает, что в игре можно найти маску Lolbit, перекрашенной версии Foxy из RPG-спин-оффа Five Nights at Freddy’s World, отозванного Коутоном из Steam вскоре после выхода, а потом выложенного в качестве бесплатной игры.

Если погибнуть от рук Баллоры достаточное количество раз, на столе в офисе героя появится фигурка миниатюрной балерины.

На пятую ночь в том месте, где висели аниматроники Баллоры и Фокси (которые к этому времени уже уничтожены скупером и разобраны на запчасти для Эннарда), можно увидеть трупы пары техников, неосмотрительно спустившихся в подземелье.

Если кликнуть на одной из висящих на стене масок, можно услышать скрытое голосовое послание, которое, правда, ничего особенного не значит.

Другое скрытое послание услышано в голосе Баллоны, звучащем во вторую ночь, но пока никто толком не может разобрать, что оно значит.

Лучшее видео с теориями о Sister Location появилось летом, когда Коутон начал дразнить нас очередной серий загадочных тизеров. Практически все высказанные Мэттью Патриком с YouTube-канала Game Theory предположения оказались ошибочными, но менее интересными они от этого не стали. Помимо прочего, МэтПэт обратил внимание на тизер с Эннардом и фразой «частичка меня есть в каждом теле», решив, что новый аниматроник либо контролирует других роботов, либо является причиной того, что аниматроники ожили и осознали себя (и сравнивает его с Куклой из оригинальных FNaF).

Также МэтПэт правильно предсказал, что действие новой игры будет происходить на складе аниматроников, которых рассылают в пиццерии и на детские вечеринки в разных концах страны. Но МэтПэт надеялся, что в подземелье аниматроников не просто хранят, а проводят над ними эксперименты, из-за чего они и стали такими страшными.

В романе Silver Eyes, написанном за Коутона американской профессиональной писательницей Кирой Брид-Рисли, упоминался сооснователь франчайза Freddy Fazbear Уильям Эфтон. В Sister Location Эфтон возглавляет компанию Afton Robotics, занимающуюся выпуском аниматроников. Он же – отец убитой Бэйби девочки. В романе Уильям Эфтон оказывается маньяком-убийцей, известным в мифологии FNaF как Purple Guy.

Sister Location можно было бы считать историей происхождения одного из самых ужасных злодеев в истории видеоигр. Вот только Скотт Коутон уже заявлял, что действие книги происходит в параллельной вселенной и никак не влияет на происходящие в играх события. Поверим?

Также МэтПэт разбирает события FNaF World. Там, после победы над финальным боссом, мы видим нового персонажа – Desk Guy. Он создал неотключаемого аниматроника и просит простить его за это. Зовут этого аниматроника… Бэйби. Затем мы видим, что человека за столом (возможно, альтер-эго самого Коутона) убили. МэтПэт считает, что Desk Guy — это Генри, другой герой книги Silver Eyes, сооснователь Freddy Fazbear и партнер Эфтона.

Получается, что Эфтон мог подослать аниматроника на базе своей мертвой дочери, чтобы избавиться от партнера по бизнесу. Но для этого события книги нужно считать каноничными для игры.

Вчера Коутон анонсировал DLC для Sister Location, которое добавит в игру Custom Night – игру на выживание со свободно изменяемыми правилами. Это тоже показательно: раньше Custom Night сразу входила в состав игр серии в качестве секретного режима игры. В аддонах же Коутон обещал добавлять подсказки, разгадки и сюжетные детали.

После первых трех игр Коутон отказался даже от голоса Phone Guy, что сделало FNaF 4 только страшнее: ведь больше всего мы боимся неведомого и необъяснимого. Поэтому основная серия FNaF останется классикой хоррор-жанра (и не только среди компьютерных игр), а Sister Location запомнят как творческую и качественную инди-игру, но не более.

Читать еще:  Картинки аниматроников из фнаф 6

Трудно сказать, почему игра получилась именно такой. Возможно, Скотту действительно надоело, что никто (или почти никто) не понимает глубины его сюжетов. Возможно, во время работы над книгой и фильмом по мотивам FNaF он научился принципам классического американского построения сценариев. Возможно, более активная и менее экспериментальная игра в духе Sister Location действительно требует настолько очевидного сюжета: ведь для того, чтобы игроки сами начали придумывать себе историю на основе мельчайших деталей, их надо запереть в одной комнате с десятком экранов.

Sister Location – это больше не лавкрафтовские ужасы, где единственная мелкая деталь может тревожить и не давать спать через неделю после прохождения игры. Это средний уровень современного хоррора в духе «Окулуса» или «Заклятия». На таком материале никаких глубоких изысканий ждать не стоит.

Аниматроники ФНаФ 6

Опасность для жизни игрока представляют именно аниматроники ФНаФ 6, среди которых немало новых персонажей. Но теперь в Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator далеко не все они будут по ночам атаковать игрока, часть из них будут весьма полезны для успешного прохождения игры. Описания того, как выглядят все персонажи ФНаФ 6 вы найдете здесь в статьях, содержащих картинки и другую полезную информацию.

ФНаФ 6 персонажи

Вами приобретаются в игре ФНаФ 6 персонажи, чтобы привлечь внимание потенциальных посетителей и сделать ваше место работы популярным и как результат – прибыльным. Красивые аниматроники приносят пользу и помогают зарабатывать деньги для пиццерии. Но есть и поломанные роботы, которых вы отыщите на аллее и можете также забрать в свое заведение. Они кроме пользы в дневное время значительно усложняют вашу работу ночью, когда пиццерия закрыта. Но если их не использовать, то нельзя будет получить хорошую концовку. Аниматроники ФНаФ 6 играют ключевую роль в успешном развитии бизнеса, но и единственная опасность исходит от них. Все персонажи, включая положительных и отрицательных героев, будут собраны именно в этой категории.

Игры Аниматроники

Аниматроники не играют в игры! Эти злобные существа просто созданы для того, чтобы нападать, мучить и убивать. Вам кажется, что они симпатичны и похожи на неуклюжих зверей. Миф развеется при старте самой же первой игры. Запускать сюжет можно только с уверенностью в собственной победе. Неуверенных, слабых, невнимательных и впечатлительных аниматроники тут же победят. У других геймеров есть шансы – не только пройти заданные уровни, но и получить от сюжета массу удовольствия.

Игры про аниматроников – самый настоящий хоррор!

Аниматроники – известные персонажи. Изначально они появились в играх «5 ночей с Фредди». Там пользователи узнали, что за милой внешностью ростовых кукол скрываются истинные чудовища, которые хотят только убивать. Вопрос выживания стал основным для первых игр серии. Потом для роботов-убийц разработчики создали целую вселенную – «ФНАФ». В этом удивительном мире количество опасных существ возросло, но идеи сюжетов стали гораздо разнообразнее. Теперь игрока ожидают уровни:

  • с живыми участниками – некоторые роботы функционируют как автономно, так и с человеком внутри, и эту особенность используют маньяки для маскировки своих преступлений;
  • с боссами – возможность победить аниматроников дается в единичных играх, когда пользователю предлагают сразиться с боссами, страшными и могущественными существами вселенной ФНАФ;
  • мини-игры – упрощенные и менее продолжительные варианты игрушки, где можно попробовать свои силы перед настоящим противостоянием.

Выбирая сюжет, стоит помнить, что в игре будет по-настоящему страшно. Не стоит обманываться внешней мультяшностью персонажей – они не щадят никого. Для прохождения придется постараться – быть внимательным, аккуратным, смелым и быстрым. Иначе уровень закончится зверской смертью главного героя и придется начинать все сначала.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector