Marylin.ru

Мобильная связь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Конкурс угадай песню по мелодии

PRAZDNOVIK.RU

Предложите гостям отгадать несколько песен по первым аккордам (до того как начнут звучать слова). Для этого вам придется записать кассету с началом каждой песни из списка. К песням есть подсказки, которые помогут вашим гостям. Подсказку говорите до включения песни. В списке подсказки расположены сразу после номера.

1 О напитке – «Чашка кофею», М. Хлебникова.
2 О свойствах бумеранга – «У реки два берега» («Все вернется»), Шура.
3 О девочке – «Любочка», «Маша и медведи».
4 О цветах и любви – «Девять хризантем», В. Леонтьев.
5 О музыкальном инструменте – «Рояль в ночи», И. Николаев.
6 О представителе фауны – «Розовый фламинго», А. Свиридова.
7 О вечных спутниках дальнобойщиков – «Дороги», «Любэ».
8 О предсвадебной кавказской традиции – «Я тебя украду», «Руки вверх».
9 На тему «Тили – тили – тесто, жених и невеста» – «Таня + Володя», Е. Осин.
10 О времени года – «Осень», «Лицей».
11 На тему детской песенки «Из чего только сделаны девочки…» – «Ты сделана из огня», В. Усланов.
12 О любви к музыке – «Музыка нас связала», «Мираж».
13 О том, как девушка ждет письма от любимого – «Ясный мой свет», Т. Буланова.
14 О дальних краях – «За розовым морем», Т. Овсиенко.
15 О том, что говорят, прощаясь – «До встречи», «Восток».
16 О транспорте – «Электричка», А. Апина.
17 Любимая песня сегодняшних солдат – «Крошка моя», «Руки вверх».
18 Об очевидном и невероятном – «Видение», М. Леонидов.
19 О любви – «Ничего не говори», «Рок-острова».
20 О времени – «Пять минут», Н. Трубач.
21 О том, что остается жить после физической смерти человека – «Душа», А. Иванов.
22 О поиске себя – «Где я?», «Мираж».
23 Есть фильм с одноименным названием – «Зимняя вишня», А. Варум.
24 О доверии – «Веришь – не веришь», И. Дюкова.
25 Об игрушках – «Куклы», «Иванушки Int».
26 О любви – «Аромат любви», Л. Дэнс.
27 О том, что видно только ночью – «Звезда моя далекая», Д. Маликов.
28 Об одиночестве и друзьях – «Ты не один», «ДДТ».
29 О роковой женщин – «Черная кошка», В. Меладзе.
30 О насекомых – «Дикие пчелы», Н. Ветлицкая.
31 О влюбленной девушке – «Бедная овечка», Н. Свиридова.
32 О вере в то, что любовь всесильна – «Я тебя не буду искать», А. Шевченко.
33 О печальном конце любви женщины легкого поведения и «нового русского» – «Самба белого мотылька», В. Меладзе.
34 О любви – «О любви», «Чиж и К.
35 О представителе сексуальных меньшинств – «Голубая Луна», Н. Трубач.
36 Глаза – зеркало… Вот об этом и песня – «Душа», «Маша и медведи».
37 О том, что люди говорят друг другу на вокзале – «Ты меня не забывай», В. Леонтьев.
38 О любви и сердце – «Титаник», Т. Ветрова.
39 О частном извозе – «Дождливое такси», А. Варум.
40 О юношеской мечте о дальних краях – «Мальчик хочет в Тамбов», М. Насыров.
41 О том, к чему приводят беспечные отношения с малознакомой девушкой – «Что ты имела в виду», «Несчастный случай».
42 О железной птице – «Влюбленный самолет», Л. Черникова.
43 О любви – «Мой ненаглядный», Т. Буланова.
44 Об индивидуальности каждого – «Ты одна такая», Д. Маликов.
45 Песня брошенных и нищих – «Генералы песчаных карьеров», «Несчастный случай».
46 О времени года – «Осень», «ДДТ».
47 Про лето и деревья – «Тополиный пух», «Иванушки Int».
48 О любви – «Позови меня с собой», А. Пугачева.
49 О красоте человеческой – «Потому что нельзя быть на свете красивой такой», «Белый орел».
50 О романтическом времени суток для влюбленных – «Лунные ночи», А. Апина и М. Насыров.
51 О том, как прощаются по-английски – «Бай – бай», И. Салтыкова.
52 О небе – «Облака», «Блестящие».
53 О том, как она ждет, а он не идет – «Солнце мое», Т. Овсиенко.
54 О признании в любви в конце лета – «Не было печали, просто уходило лето», Ф. Киркоров.
55 О воде – «А я в воду войду», А Пугачева.
56 О воде – «След на воде», «Лицей».
57 О дикорастущем растении – «Травы», Ю. Белов.
58 О том, что еще все впереди – «Еще не вечер», Л. Вайкуле.
59 О вечере – «Субботний вечер», «Лицей».
60 О вечных спутниках дальнобойщиков – дорогах – «Трасса Е-95», К. Кинчев («Алиса»).
61 Сказочная песня – «Маленькая страна», Н. Королева.
62 В песне присутствует слово «небо» – «Иду по небу», М. Фадеев.
63 О ветре – «Ветер знает», «Браво».
64 Есть слово «ветер» – «Что нам ветер да на это ответит», «ДДТ».
65 О ветре – «Северный ветер», Линда.
66 О неудачной любви без будущего – «Неоконченный роман», И. Аллегрова, И. Крутой.
67 Об опасностях, о том, как их избежать – «Утекай», «Мумий тролль».
68 О двери – «Закрой за мной дверь, я ухожу…», «Кино».
69 О временах года – «Отшумели летние дожди», Шура.
70 О голубе в облике мужчины – «Мой голубь сизокрылый», А. Пугачева.
71 О медперсонале – «Медсестра», Ф. Киркоров.
72 О домашнем климате – «Погода в доме», Л. Долина.
73 О поиске райского уголка на земле – «Знаю я, есть края…, походи, поищи-ка, попробуй», Г. Сукачев.
74 Прослеживается мысль о море и моряках – «Я пью за тех, кто в море», «Машина времени».

Читать еще:  Какая музыка тебе нравится

сценарий музыкальной игры УГАДАЙ МЕЛОДИЮ
методическая разработка по музыке

Сценарий музыкальной игры «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ» поможет организовать отдых детей и весело провести время.

Скачать:

ВложениеРазмер
stsenariy_muzykalnoy_igry_ugaday_melodiyu.docx23.21 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИГРЫ

Тарарыкова Татьяна Вячеславовна

МКОУ «Рамонский лицей» им. Е.М.Ольденбургской

РАЗМИНКА (вспомнить и спеть строчку из песни)

1. Кто съел зеленого кузнечика? (Лягушка) .

2. В какой песне можно повторить таблицу умножения? (Дважды два четыре)

3. Что родилось зимой в лесу? (Елочка) .

4. Что бывает раз в году? (День рождения) .

5. Что увидел Крошка Енот в пруду? (Улыбку) .

6. В каком вагоне можно добраться до небосклона? (В голубом) .

7. Кто ничего не проходил и кому ничего не задавали? (Антошка) .

8. Кто пел песню лежа на солнышке? (Львенок и Черепаха) .

9. В какой песне можно узнать про глагол и про тире? (Чему учат в школе) .

10. Кто все умеет? Спорить басом, плавать брасом, рубить дрова? (Папа может) .

11. К кому плыл Мамонтенок на белом своем корабле? (К маме) .

12. На каком острове, где кокосы и бананы, жить легко и просто? (Чунга-чанга)

13. Если долго по дорожке, по тропинке, топать, бегать, ехать, то куда можно прийти? (В Африку) .

14. У кого жили веселые гуси? (У бабуси) .

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР (выбираем 4 человека)

Давайте познакомимся с правилами отборочного тура. Для игры нам нужно выбрать четырех участников. Для этого мы проведем с вами отборочный тур. Предлагается послушать музыку, вспомнить, что это за мелодия, поднять табличку и ответить. При правильном ответе балл зачисляется на счет игрока. 4 игрока, набравшие наибольшее количество баллов, проходят в первый тур.
За баллами игроков следит многоуважаемое жюри. Итак, мы начинаем!

МЕЛОДИИ ДЛЯ ОТБОРОЧНОГО ТУРА

  1. В лесу родилась елочка
  2. Голубой вагон (медленно минуты убегают вдаль…)
  3. Антошка
  4. Человек собаке друг
  5. Жил да был черный кот
  6. А нам все равно
  7. Во поле береза стояла
  8. Пусть бегут неуклюже…
  9. Букет из белых роз
  10. Есть друзья, а для них у друзей нет выходных…
  11. От улыбки хмурый день светлей
  12. Расскажи, Снегурочка, где была?
  13. Прекрасное далеко
  14. Солнечный круг
  15. Галина

Ι ТУР (играют 4 человека)
Участники выбирают категорию и любую ноту. На обратной стороне нотки дано количество баллов, если мелодия угадана, то балл засчитан. Если участники затрудняются отвечать, им помогают зрители, можно напеть песни по одному куплету.

первая категория: Мульти
1 ♪- Песня водяного
2 ♪- Говорят, мы бяки-буки
3♪– Ничего на свете лучше нету

вторая категория: Школа
1 ♪ –Дважды два – четыре
2 ♪ – Толи еще будет
3 ♪- Чему учат в школе

третья категория: Песни Шаинского
1 ♪ –Облака
2 ♪–Песенка Мамонтенка
3 ♪–Антошка

четвертая категория: Время года
1 ♪ –Кабы не было зимы
2 ♪–песенка о лете
3 ♪- Три белых коня

пятая категория: Животные
1 ♪ – В траве сидел кузнечик
2 ♪ – Я на солнышке лежу
3 ♪ ˗ Черный кот

2 ТУР (играют 2 человека)

По условиям первого тура, два участника, набравшие наименьшее количество баллов, из игры выбывают. Благодарим вас за отличную игру аплодисментами.

2 тур будет проходить в форме торгов. Вам будет даваться подсказка — о чём эта песня. Начинает игру участник с наибольшим количеством очков. Отсчет идет от 15 до 7 нот, то есть вы говорите «Я угадаю эту мелодию с 15 нот», а второй участник либо предоставляет вам право отгадать мелодию, либо говорит меньшее количество нот, с которых он угадает мелодию.

  1. Песня о том, что мило и дорого каждому человеку (С чего начинается Родина…)
  2. Песня оптимистов (Неприятность эту мы переживем — Песня кота Леопольда)
  3. От этого станет все светлым и веселым, так утверждает пушистый маленький зверек в своей песне. (Крошка Енот «Улыбка»).
  4. Песня о профессии, представители которой хотят выспаться и умеют хранить секреты короля («Песенка охраны» из мультфильма «Бременские музыканты»)
  5. Песня о представителе отряда насекомых похожем на овощ («В траве сидел кузнечик» из мультфильма «Приключения Незнайки и его друзей»)
  6. Песенка о двух веселых представителях подворья бабушки («Два веселых гуся»)
  7. Часть военно-морского обмундирования (Звучит детская песня «Бескозырка белая, в полоску воротник. «)
  8. Акция сострадания к неодушувленному предмету («Маленькой елочке холодно зимой, из лесу елочку взяли мы домой»)
  9. Песенка о любви пожилого человека («Жил-был у бабушки серенький козлик»)
  10. Песня о получаемых знаниях в школе («Чему учат в школе»)

Подошел к концу второй тур, мы поздравляем участника с выходом в финал. Ксожалению, для одного из участников он оказался последним. Мы прощаемся с …, мы рады, что вы были на игре и показали высокий музыкальный уровень.

А сейчас суперигра. Вам нужно угадать 7 мелодий за 3 минуты.

Музыкальная викторина «Угадай мелодию»

Ирина Цурганова
Музыкальная викторина «Угадай мелодию»

Данное мероприятие проводилось в период летней оздоровительной кампании. На этот период все группы в садике разновозрастные, что способствует лучшей социализации, развитию коммуникативных навыков, учит старших деток помогать и поддерживать младших, а малыши в свою очередь берут пример со старших детей и тянутся за ними.

Предварительно дети были разделены на 4 команды по 6 человек (по 1 ребёнку из каждой возрастной группы).

Музыкальная викторина «Угадай мелодию».

Цель: Воспитывать у детей познавательный интерес к музыкальной деятельности. Развивать коммуникативные и творческие способности. Вызвать положительный эмоциональный отклик.

Оборудование: Фонограммы детских песен, набор детских музыкальных инструментов, карточки с оценками для жюри, стульчики для каждой команды.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Приветствую вас, мальчишки и девчонки на нашей весёлой, музыкальной и развлекательной викторине «Угадай мелодию». Мелодия — это музыка, и окружает она нас повсюду. И, наверное, у каждого из вас есть любимая песня или любимый исполнитель. Расскажите, какую музыку вы любите? (ответы детей). Сегодня я предлагаю вам поучаствовать в викторине, которая будет состоять из музыкальных конкурсов. Для этого мы разделились на команды и теперь вам нужно придумать название своей команды.

(Дети придумывают название команды и представляют свои команды)

Конкурс № 1 «Угадай мелодию».

(Дети должны определить название песен по музыкальному отрывку: минусовка; по 3 песни для каждой команды)

1. В траве сидел кузнечик.

2. Вместе весело шагать.

3. Настоящий друг.

4. Друзья (гр. Барбарики)

5. Два весёлых гуся.

6. О, Боже, какой мужчина.

8. Часики (м/ф Фиксики)

10. Чему учат в школе.

11. Танец маленьких утят.

12. Чунга — чанга.

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 2 «Узнай песню по описанию».

(Дети должны узнать песню по словесному описанию; по 3 песни для каждой команды)

1. Песня о том, как на вертолёте привезли подарок на День Рождения. («Песенка крокодила Гены» (Пусть бегут неуклюже)

2. Песня о празднике, который встречают со слезами на глазах. («День Победы»)

3. Песня о двух домашних птицах разного цвета. («Два весёлых гуся»)

4. Песня о том, как хорошо шагать с друзьями и петь песни. («Вместе весело шагать»)

5. Песенка девочки, которая носила яркий головной убор («Песня Красной шапочки»)

6. Песня о том, что получится, если умножить одно число на другое. («2х2=4»)

7. Песня о транспорте, который катится навстречу новым приключениям. («Голубой вагон»)

8. Песня о поношенной зимней обуви. («Валенки»)

9. Песня после мультфильмов под которую все дети ложатся спать. («Спят усталые игрушки»)

10. Песня о деревянном мальчике, который поменял свою азбуку на билет в театр. («Буратино»)

11. Песня о хвойном дереве, которому холодно. («Маленькой ёлочке»)

12. Песня о животном, плывущем на льдине. («Песенка мамонтёнка»)

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 3 «Музыкальные инструменты»

(Чья команда вспомнит больше названий музыкальных инструментов)

Детям показываются изображения музыкальных инструментов, они должны назвать, те которые узнают.

Жюри оценивает конкурс

Танцевальная пауза для участников и для зрителей:

танец под песню «Би-би, би-би, бибика» (Воспитатель показывает движения)

Конкурс № 4 «Что это такое?»

Дети должны собрать разрезную картинку с изображением музыкального инструмента. Кто быстрее!

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 5 «Танцы»

Каждой команде выдаётся ватман, на котором они танцуют под музыку, после смены музыки ватман складывается (3 раза).Выигрывает та команда, у которой на ватмане осталось больше танцующих.

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 6 «Знаток музыки»

1) Как звали героиню сказки, которая, впервые попав на бал, очаровала короля и принца своей чудесной песенкой? О ком эта песенка?

2) Назовите любимый муз. Инструмент Карабаса-Барабаса (Труба)

3) Какой цветок имеет муз-е название? (Колокольчик)

4) Как зовут самого доброго, а главное поющего кота, который призывал всех жить в дружбе и согласии? (Леопольд)

5) Какой инструмент можно смастерить из тростинки, если сделать в ней дырочки? (Дудочка)

6) Как называется профессия человека, который исполняет песни? (Певец)

7) Как называется песня, которую поют перед сном? (Колыбельная)

8) Профессия человека, который пишет музыку? (Композитор)

9) Назовите главную песню нашей страны. (Гимн)

10) Какую песню пела мама-коза, чтобы козлята открыли ей дверь? (Напеть песню)

11)Назовите музыкальный инструмент, на котором играет крокодил Гена? (Гармошка)

12) Назовите первую музыкальную ноту. (До)

Жюри оценивает конкурс

Дети подготовительной группы исполняют песню «Молодая лошадь»

Дети второй младшей и средней групп исполняют песню «Настоящий друг»

Конкурс № 7 «Музыкальная карусель»

Участники бегают под музыку вокруг стульчиков (их на 1 меньше, чем детей, по окончанию музыки дети занимают места, кто не успел – выходит из игры, так до победителя. (Сначала в каждой команде, а потом по 1 ребенку (победители в команде) в общем круге).

Жюри оценивает конкурс

Ведущая: Вот и завершились наши музыкальные конкурсы, которых было ровно 7, столько, сколько существует музыкальных нот. Вы активно участвовали и заработали следующие баллы.

Победителям вручают призы и грамоты.

Также вручаются утешительные подарки и всем командам (на каждую группу по 1) дарится диск с классической музыкой в память о конкурсе.

Дидактическая игра «Угадай, кто ты?» Вторая младшая группа (3-4 года). Цель игры: Формировать у детей умение угадывать предмет, опираясь на его описание. Задачи игры: Образовательная:.

Дидактическая игра «Угадай, кто это ?» Цель :учить детей различать и называть курицу, утку,гуся (с помощью игрушек, картинок) упражнять в четком произношении звукоподражательных.

Дидактическая игра «Угадай, кто это» Цель :учить детей различать и называть курицу, утку,гуся (с помощью игрушек, картинок) упражнять в четком произношении звукоподражательных.

Музыкальная викторина «Угадай-ка» Задачи: Воспитывать устойчивый интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость на содержание музыкальных произведений. Закрепить знания о многообразии.

Музыкальное развлечение «Угадай мелодию» Музыкальное развлечение «Угадай мелодию». Из-за ширмы появляется Петрушки и поет песенку. Здоровается: Здравствуйте ребята! Я яркая.

Песня — переделка для выпускного утренника в детском саду на мелодию песни Ю. Визбора «Милая моя» «Милый детский сад» (песня — переделка для выпускного утренника в детском саду на мелодию песни Ю. Висбора «Милая моя, солнышко лесное»).

Развлечение «Угадай мелодию» в группе детей с нарушением зрения (средний дошкольный возраст) Ведущая: Без музыки, без музыки нельзя прожить никак Не станцевать без музыки ни польку, ни гопак И в танце не покружишься, и маршем не.

Развлечение «Угадай мелодию» Задачи: — развитие внимания, мышления и музыкального слуха; — развитие коллективного общения; — закрепление изученного материала Ход развлечения.

Развлечение «Угадай мелодию» Развлечение «Угадай мелодию» (старшая группа совместно с родителями) Ведущий: Добрый вечер, дорогие наши мамы, здравствуйте уважаемые гости.

«Угадай мелодию». Конкурсная программа для мам Ведущий : Здравствуйте. Мы от всей души приветствуем и поздравляем самую прекрасную половину человечества — наших Женщин и Девушек с их.

Конкурс угадай песню по мелодии

Конкурс угадай песню по описанию. Примеры с вариантами

В настоящее время на любом празднике проводится очень много конкурсов, в том числе и музыкальных. Обычно в таких конкурсах гости либо угадывают песню по мелодии, либо поют песню сами, исполняя караоке. Но мы предлагаем вам совершенно новый конкурс под названием – угадай песню по описанию. Для вас уже готовы примеры с вариантами таких песен. Вы зачитываете гостям описание, а гости должны угадать, о какой песни идет речь. Кто из гостей по итогам конкурса наберет больше баллов, тот и побеждает. Кстати, конкурс подходит как для детей, так и для взрослой веселой компании.

Описание 1.
В этой песни поётся про одно загадочное место, где всегда постоянный холод. Но этот холод не мешает медведям там жить. И более того, эти медведи там трутся, и таким образом соединяют любящие сердца!

Ответ: «Песенка о медведях»
«Где-то на белом свете
Там где всегда мороз
Трутся спиной медведи
О земную ось. »

Описание 2.
Песня о несчастной любви к цыганки. И ради этой любви человек готов продать душу дьяволу всего лишь за одну ночь со своей возлюбленной!

Ответ: «Эсмеральда»
«И после смерти мне не обрести покой
Я душу дьяволу продам за ночь с тобой. »

Описание 3.
Песню одного пресмыкающегося про очень странные желания. Например, он думает, что к нему прилетит волшебник и, во-первых, покажет кино, причем совершенно бесплатно. А во-вторых, оставит ему, также на бесплатных условиях, аж пятьсот эскимо!

Ответ: «Песня крокодила Гены»
«Прилетит вдруг волшебник,
На голубом вертолете…»

Описание 4.
Поучительная песня про то, что надо всегда работать. А если не будешь работать, то и еду не получишь!

Ответ: «Антошка»
«Это мы не проходили,
Это нам не задавали…»

Описание 5.
Песня человека про волчьи привычки.

Ответ: «Вою на луну (Нюша)»
«Вою на луну,
Вою на луну»

Второй вариант этого конкурса немножко сложнее. В нём надо угадать песню всего лишь по трем словам. Причем эти три слова связаны с песней, но при этом «вырваны» из разных частей песни.

Вариант 1.
Игрушки, одеяло, сказка.
(ответ – спят усталые игрушки, книжки спят)

Вариант 2.
Просторы, шагать, подпевать.
(ответ – вместе весело шагать по просторам, и конечно попевать лучше хором)

Вариант 3.
Шарик, горшок, хвост.
(ответ – Как хорошо, как хорошо, Какое совпадение! Нашелся к шарику горшок, А хвост — ко дню рождения!)

Вариант 4.
Радуга, облака, кузнечик.
(ответ – от улыбки станет всем светлей)

Вариант 5.
Два, четыре, три.
(ответ — Дважды два — четыре, Дважды два — четыре, А не три, а не пять — Это надо знать!)

Есть ещё один интересный конкурс под названием – угадай, кто я? Посмотрите его, для вас мы сделали интересные маски, которые нужно будет угадывать вам и вашим гостям.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector