Marylin.ru

Мобильная связь
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать аниме

Как работают аниме студии?

А темой этого выпуска станет лабораторный анализ того, что происходит за закрытыми дверями анимационных студий. Мы сделаем короткую, но насыщенную экскурсию в святая святых и узнаем, почему все аниме — такое… разное.

Первое, что отличает восточную студии анимации от таковых на развращенном западе — это количество персонала на квадратный метр пространства. В отличие от знаменитых голливудских студий, японские «кооперативы» – предприятия небольшие. Редко на каком из них работает более сотни человек. Не лучше обстоит дело и с финансированием. Студии полностью зависят от милости гигантов японской промышленности, производящие в том числе и сопутствующие аниме товары: игрушки, диски, фигурки и другую ерунду.

В оперативном центре рядовой анимационной компании редко когда увидишь толпы народу, трудящегося в поте лица над очередным гаремником с безликим героем-импотентом. Что в принципе, довольно логично, так как мозговой штурм проводят ограниченным коллективом. Не всякая идея долетает до другого берега и зачастую все основывается на том, сколько на аниме потом можно заработать.

Как часто случается, формируют заказ команды продюсеров – представителей ТВ-компании, видео студии или кинопрокатчика, производителя атрибутики или обладателя коммерческих прав на произведение, если речь идет об экранизации манги или книги. Продюсеры согласовывают формат аниме, уточняют условия, которые должны соблюсти создатели в процессе производства. Например, нужно каких актеров желательно позвать и на какие роли, сколько одежды сорвать с двухмерных героинь в первой серии и такое прочее.

Совместно с продюсерами концепцию кино или сериала разрабатывают планировщики, а готовый концепт предлагают аниме-студии. Заказчики стараются найти такую студию, с которой можно заключить договор о долговременном сотрудничестве. Японцы не любят мельтешить и предпочитают консервативный подход, даже в ущерб самому проекту. Если речь идет о чем-то масштабном и амбициозном, то продюсеры могут сформировать консорциум, объединяющий усилия сразу нескольких небольших студий.

Примерно на этапе планирования подключается главный режиссер. Он может быть либо сотрудником студии, либо независимым профессионалом. В отличие от продюсеров, которые занимаются финансово-организационной частью проекта, главный режиссер отвечает за его художественную. Он выбирает жанр и стиль аниме, формирует его дизайн, подбирает озвучивающих актеров и присматривает за производством с хлыстом и пряником.

После выбора несчастного на заклание, выбирают ему в сообщники команду для воплощения мечты, а также попутно ищутся спонсоры для рекламных блоков. Аниме на самом деле довольно дорогая вещь. Например, стоимость показа полноценного сезона поздней ночью на 5-7 каналах телевидения приближается к 50 миллионам йен (что-то около полумиллиона долларов), а показ топового аниме (Наруто, будь он неладен) в 6 часов вечера стоит в 10 раз дороже!

После согласование бюджета, трудовых повинностей и утверждение должностей виновников производственного хаоса, делаются первые эскиз-наброски в ближайшем редакторе. Можно и текстовом, и табличном, если таковые поддерживают рисование. Да-да, всякие там «фотошопы» и матрицы — это удел зажиточных одиночек, не знающий чем занять свое время, кроме «просвечивание рентгеном» фотографии кинозвезды. А аниме делается прикладным дешевым софтом, покадрово, на бумаге и уже потом — с помощью графических планшетов в цифровом виде

Разумеется, для каждой сцены существует любовно нарисованный куриной лапой режиссера или ведущего аниматора раскадровка. Ее еще называют режиссерским сценарием. С ним знакомятся аки с библией все невольники анимационного беспередела: художники-постановщики, режиссеры-постановщики, отвечающие за собственно процесс создания анимации, аниматоры, актеры, звукооператоры и так далее. Даже композиторы, которым важно выбрать настроение и ритм для наиболее всех эпизодов.

Неважно, оригинальное ли это аниме или снятое по манге, безе кадровки с просчетом камеры и композиции кадра, с маркерами движения и лип-синка ничего сделать толкового не получится. Колористам надо быть в курсе, какой цвет в палитре брать, аниматорам в точности знать, что именно им «оживлять».

Далее начинается фазовка или, проще говоря, черновая отрисовка всех сцен, — один из первых шагов на пути к готовому аниме. Каждый кадр отображается на целлулоидных листах. Рисуется все по-старинке, карандашом на бумаге. Персонажи — в разных ракурсах, в одежде и с разными предметами. Или сначала сканируются, а потом уже на планшете им добавляют контраста. После того, как персонажи готовы, рисуются наброски всей сюжетной линии. Тоже карандашом на бумаге, с комментариями и временными интервалам в одну секунду. Указатели времени затем помогут в наложении звукового сопровождения.

Если у японской студии есть денежные ресурсы, то фазовку автоматизируют программными средствами, но чаще всего из-за дешевизны ее предпочитают передавать на откуп менее развитым азиатским коллегам, фирмам-субподрядчикам из Китая, Южной Кореи и других неблагополучных республик. Впрочем, дешево не значит качественно и многочисленные ляпы потом приходится исправлять самостоятельно, за свой счет.

Читать еще:  Угадай аниме персонажа

Отдельно от всей катавасии делается фон. Часто бывает, что он рисуется он не с нуля, а с каких-нибудь фотографий. В команде есть пару человек, которые специально колесят по знакомым местам Японии и занимаются лок-хантингом, то есть запечатлением подходящих мест на пленку. Фон могут рисовать на боле поздних этапах, особенно если он отдаленный и на нем не нужно прорисовывать детально тени от анимации.

Следующий этап тесно связан с компьютером. Тут как раз начинается сильнонапряженная головная боль — анимация, раскраска и компоновка. Сначала художники рисуют несколько кадров анимации персонажей, между уже готовыми набросками кадров сюжетной линии. Для телевизионных аниме создается 12 кадров в секунду, но иногда бывает 24 или 8. Контуры выводятся на бумаге и переводятся в цифровой вид. Все — вручную, шаг за шагом, безостановочно. Это невероятно тяжелый и однообразный процесс, который затягивается на вечность даже для короткой двадцатиминутной серии. Конечно, существуют куча хитростей, повторное использование уже перенесенных кадров и 3D-инструменты, но работать все равно приходится до седьмого пота.

После другие люди сглаживают анимацию, чтобы все выглядело более естественно и без рывков. Еще одна группа профессионалов раскрашивают компьютерный набор. Художники по эффектам добавляют всякие подвижные детали, вроде дождя, снега, искр и отблесков. В результате после добавления фона получается почти готовый отрезок аниме.

За всей деятельностью внимательно следит арт-директор (он же режиссер анимации), который проверяет кадры, вносит правки, а иногда перерисовывает что-то целиком своими руками. Поэтому на эту должность назначают обычно одного из аниматоров с большим опытом.

Самое веселое, что создание каждой серии не прерывается вплоть до показа финального эпизода на телевидении. Вся аниме фабрика настолько загружена, что изменения могут и часто вносятся буквально в последний момент, прямо перед трансляцией сериала в эфире. То, что аниме — все-таки рисованный продукт одновременно делает его более трудоемким и более гибким для исправлений.

Так как аниме-студии являются всего лишь исполнителями, работают они под постоянным страхом и прессингом со стороны заказчиков. Им выгоднее всего делать именно телешоу, а не фильмы, потому что в первых менее строгий контроль качества и длительней период, в течение которого платят гонорары. Поэтому если вас сильно беспокоит, почему то или иное аниме оказывается коммерчески провалом, причину стоит искать среди власть имущих, а не тех кто старательн, без выходных, больничных и с недосыпами, за мизерную плату все равно работает не покладая рук. Честь им и хвала!

На этом ставлю знак препинания и прощаюсь до скорой встречи!

Вышло бесплатное приложение, которое превращает людей на фото в персонажей аниме

Предыстория: Нейросеть превращает людей на фото в персонажей аниме В Google Play появилась новая версия бесплатного приложения «TwinFACE — Селфи в Аниме», которое умеет превращать людей на фото в персонажей аниме.

Сейчас у программы всего 2,9 звезды (на момент написания новости). Из минусов выделяют неверное определение пола, добавление третьего глаза и плохую работу, если человек на фото в очках.

Несмотря на это, задумка превратить человека в аниме персонажа по одной лишь фотографии — вполне интересная.

Бесплатные ключи в VK и Tg возвращаются! Подписывайся на наши группы, читай новости и забирай халяву — Steam ключ на Chaos on Deponia и другие игры! Узнай, как получить игру

Как создаётся аниме?

Каждый любитель аниме хоть раз, но задавался вопросом о том, как же всё-таки создаются его любимые аниме фильмы и сериалы. Это только на первый взгляд может показаться, что создать аниме очень просто. На самом же деле весь этот трудоёмкий процесс можно условно поделить на несколько этапов.

Первый и самый главный этап – поиск идеи и денег на её реализацию. Задолго до рисования первого кадра создатели придумывают собственную фабулу или же берут за основу определённую мангу или игру. Кстати, деньги в производстве аниме играют основополагающую роль, поэтому инициатором создания сериала или фильма выступает, как правило, студия или компания, продвигающая свой продукт. Например, на создание одной серии продолжительностью двадцать пять минут уходит в среднем 150-300 тысяч долларов.

После того, как деньги на создание аниме были найдены, начинается второй этап — написание сценария и проработка всех деталей сюжета. Сюжет должен быть целостным и логичным. Сценарием, как правило, занимается либо один сценарист, либо целая команда людей. Если за основу берётся первоисточник (манга или игра), то мнение его автора имеет наибольший вес в решении всех возникающих в процессе работы творческих вопросов, таких, как цвет одежды главного героя или поворот сюжетной линии.

Читать еще:  Как одеваются анимешники

После продолжительного (или не очень) обсуждения сценария и его утверждения специалисты приступают к раскадровке. Это довольно-таки длительный процесс, во время которого аниме больше похоже на мангу. Главный режиссёр или режиссёр определённого эпизода последовательно рисует на обычном листе А4 сцены так, как они будут выглядеть непосредственно в аниме. Раскадровка – это черновые наброски, в которых упор делается на главных персонажей, положения камер и основные объекты на экране. Примечательно, что каждая серия может включать в себя триста и более сцен, рисование которых занимает около трёх недель. Кстати, этот момент очень комично и наглядно изображён в аниме под названием «Белая коробка»: когда команда не укладывалась в график, режиссёра пришлось запереть в клетке, чтобы он целыми днями рисовал раскадровки для последних эпизодов сериала.

Перед рисованием раскадровки очень важно создать пригодные для анимации образы героев. Поэтому перед дизайнерами стоит нетривиальная задача: сохранить внешний вид персонажей, изображённых в первоисточнике, но упростить его настолько, чтобы анимация каждого кадра не превратилась для художника в настоящий кошмар.

Когда с дизайном и раскадровкой покончено, команда приступает к рисованию лэйаутов. Лэйаут – это изображение определённой сцены, взятой из раскадровки, но нарисованной уже на большом листе бумаги. Художники лэйаутов под присмотром режиссёров отмечают разными цветами места, которые являются фоном, а затем делают акцент на анимированных частях рисунка, получивших название «селы» (cels). Как правило, здесь персонаж изображается на прозрачном листе бумаги отдельно от фона. После этого художники пишут инструкции движения камеры и обозначают другие нюансы, которые потребуются аниматорам для выполнения их работы. Готовые рисунки сканируются, а затем одна копия передаётся художникам фона, а другая – аниматорам ключевых кадров.

Ключевые кадры – это своеобразный каркас всей анимации, который впоследствии может дорабатываться и в конечном итоге он становится именно тем, что зрители видят на экране. Так называются основные позиции, в которых находятся персонажи и окружающие их предметы во время движения.

Аниматоры, занимающиеся ключевыми кадрами, рисуют заданное количество кадров на секунду времени. Скорость, как правило, зависит от поставленной задачи и самой сцены. Рисование ключевых кадров – это довольно трудный и действительно творческий процесс. Именно от этих аниматоров зависит качество анимации, ведь очень важно показать яркие эмоции и правильно передать динамику действий персонажей.

Чаще всего в работе участвует не один, а несколько ключевых аниматоров. Поэтому может возникнуть риск несовпадения рисунков и их несоответствия друг другу. Решением этой проблемы, как правило, занимаются режиссёры анимации. Они сверяют рисунки всех ключевых аниматоров и могут даже перерисовать некоторые фрагменты.

Готовую анимацию и нарисованные фоны сканируют и разукрашивают в специальной программе на компьютере. После этого анимированные кадры накладываются на фон. Руководящий состав студии просматривает готовый материал и либо отправляет его на доработку, либо одобряет, а затем садится за работу над следующей сценой. Когда готовы все сцены серии, материал передают в звукозаписывающую студию, где персонажи получают свои голоса.

Базовые правила оформления статьи для новичков

В связи сильно выросшим качеством оформления многие новые профиля подвергаются критике других, более опытных участников вики. Примеры исходного оформления статьи уже имеются на вики, однако многие новички банально не знают как правильно оформить сам текст и прочее, в итоге создавая профиль который сложно воспринимать и читать. Для избежания этого потребуется привести внешний вид статьи в надлежащий вид. Так же стоит понимать, что это лишь поясняющая статья, для полноценного понимания «чего и как», на мой взгляд, самым лучшим способом является открытие любого красиво оформленного профиля и его разбор в исходном коде.

Начало создания профиля:

Автор статьи считает, что создавать статьи удобнее всего в классическом редакторе исходного кода, поэтому примеры будут приведены именно с классическим редактором, а не визуальным (однако большая часть написанного далее актуальна и для визуального редактора). Что бы начать создавать профиль нужно нажать вот сюда:

Создавать профиль следует используя стандартный шаблон, который выглядит следующим образом:

1) Заглавная картинка

2) Описание характеристик (Имя, Разрушительный потенциал, Защита, Cкорость и прочее). Так же в строчку «Умения, силы и способности» следует добавить ссылки на необходимые странички вики.

3) Описание непосредственно умений персонажа вашими словами, различных механик, метафизики и прочего.

4) Табличка с результатами боев

Примеры такого оформления вы всегда можете посмотреть в примерах с лучшими профилями.

Читать еще:  Аниме тянки на аву

Категории можно добавлять здесь:

После того как была добавлена вся необходимая информация, картинки, категории, доделано оформление и т.п., нужно нажать кнопку записать. Таким образом статья появится на вики и будет видна всем.

Для того, что бы описать способность, пусть это будет обычное Усиление от чего либо, ее необходимо назвать и расписать принцип ее работы. В таком случае текст следует написать следующим образом:

Т.е. название способности, после него тире и после него детальное описание способности.

При использовании запятых следует правильно использовать пробел, ставя его после запятой 1 раз. Пробел перед запятой, его отсутствие или двойные пробелы — неверное оформление. Это касается не только запятых, но так же точек, двоеточий и т.д. Правильным вариантом является:

Описание каждой новой способности должно быть начато с новой строчки, а не идти непрерывным текстом.

Для большего удобства можно выделять названия жирным или курсивом:

Подпункты способностей оформляются так (для создания списка следует использовать * (**,*** — количество варьируется от подпункта) перед новой строкой) :

В итоге, если сделать как показано выше, список будет выглядеть вот так:

Усиление — персонаж А получает усиление от эмоций, однако.

  • Двойное усиление — персонаж А получает в два раза более сильное усиление от эмоций.
    • Двойное темное усиление — персонаж А получает в два раза более сильное усиление от негативных эмоций.
  • Тройное усиление — персонаж А получает в три раза более сильное усиление от эмоций.

Поглощение — персонаж А может поглощать.

Для размещения текста/нескольких картинок по центру по центру нужно использовать:

Для более красивого и приятного внешнего вида статьи следует использовать цветное выделение шрифта. Цветом можно выделять названия умений и различных форм персонажа, однако возможно использование цветных шрифтов и для других задач. Не следует делать профиль только из черного текста, однако от использования слишком большого количества цветов так же стоит воздержаться.

Используйте различные цвета для выделения названия способности/умения персонажа:

Полностью исключать черный текст не следует. Обычное описание способности или иного параметра персонажа должно быть сделано обычным шрифтом.

Различные «формы» персонажей принято выделять разным цветом. Если для базы вы использовали синий , то для последующей формы персонажа (при условии что у персонажа в этих формах различные характеристики) следует использовать, например, красный или зеленый . Примеры персонажей с разными формами и как оно должно выглядеть.

Использовать некоторые цвета не стоит в виду трудночитабельности, например желтый .

Для добавления цветов следует использовать один из следующих шаблонов:

Для оформления статей на вики часто используются изображения персонажей или их способностей.

Что бы загрузить картинку на вики нужно нажать сюда:

Есть ряд основных правил для добавления картинок в статью:

  • Ширина картинки не должна превышать 700px (и 690px в табберах), на длину ограничения нет, однако ставить слишком длинную картинку, которую придется долго прокручивать, тоже не рекомендуется. Если картинка маленькая или автор хочет вставить ее с краю, то она должна находиться по правой стороне статьи и в ширину не превышать 350px (меньше можно).
  • Картинки шириной 700px обязательно следует выравнивать по центру, используя нижеприведенный шаблон. Даже если у вас она смотрится хорошо и без выравнивания, у людей с широкими мониторами она будет смотреться плохо.
  • Желательно сделать рамку для картинки (черным цветом, шириной 1-2px по краям). Сделать рамку можно, например, в FastStone Image Viewer. Для этого нужно нажать ПКМ на картинке, после чего появится вот такое меню:

После следует сделать такие настройки и нажать на кнопку «Ок»:

  • У статьи должно быть заглавное изображение (если изображения не существует, то стоит об этом написать, например, если персонажах из книги), остальные могут добавляться по желанию. Чем больше профиль, тем больше картинок можно вставить, однако в первую очередь нужно руководствоваться здравым смыслом — не стоит в маленьких профиль вставлять много картинок, а большой профиль с несколькими картинками будет смотреться лучше, чем лишь с одной заглавной.
  • Не следует сжимать размер картинок используя редактор вики. Сделайте картинку подходящего размера сами. Воспользуйтесь Paint, FastStone Image Viewer, Photoshop. Качество картинки будет значительно лучше.

Для добавления картинки используется следующий шаблон:

Шаблон для табберов:

Ссылки на какую либо поясняющую страницу например (умения, силы и способности) вики в исходном коде должны выглядеть так:

Ссылки на страничку находящуюся вне вики выглядят так (на страничке будет виден лишь текст «системе RGB»):

Что бы быстро добавить ссылку в текст можно просто выделить текст который будет в виде гиперссылки и нажать вот сюда:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector